Тэхен

634 28 0
                                    

— Шуга-хён, — зовет Тэхен, а в ответ слышит лишь тишину. — Шуга-хён, — повторяет чуть громче.

— Да, я здесь, — заходит в его комнату Юнги.

— О, Шуга-хëн, помоги мне выбрать галстук, — просит Тэхен.

Ким распахивает комод, и перед глазами Юнги открывается вся коллекция галстуков Тэхена.

— Как тебе этот? — Тэхен достает темно-зеленый галстук с золотой окантовкой.

— Неплохой, — рассматривает галстук Юнги.

— Ты был бы рад, увидев меня в нем на нашей свадьбе? — задается вопросом Ким. За эти слова он получает ребром ладони по голове. —Айщ, — шипит Тэхен, держась за ушибленное место, — за что? — смотрит с обидой на старшего.

— Не будешь говорить чепуху, — отвечает Юнги и, повернувшись на пятках, выходит из комнаты.

Юнги все чаще замечает, как в последнее время Тэхен виляет за ним хвостиком, словно щенок: то просит сходить с ним в парк, то присмотреть за Ёнтаном, то вот как сегодня — выбрать галстук.

Тэхен смотрит на удаляющуюся спину Мина, и с теплотой прижимает галстук к груди. Разобравшись с галстуком и сложив все вещи в шкаф, Ким отправился на поиски своего хёна. Обнаружил он его в собственной студии. Она была закрыта, но до его слуха долетела мелодия, которую Юнги перебирал на гитаре. Хён все чаще практиковался игре на гитаре, а Тэхену это очень нравилось. Он бы тоже хотел научиться играть на этом инструменте, но боялся и стеснялся попросить Юнги о помощи.

Ким осторожно открывает дверь и прошмыгивает внутрь студии, тихо садясь рядом с Юнги.

— Что, голова уже перестала болеть? — разносится голос Юнги по студии.

— Ага. Хён, ты так быстро научился играть на гитаре, — восхищенно тараторит Тэхен.

— Тоже хочешь?

Ким краснеет от внезапного вопроса, а затем начинает не переставая кивать, словно болванчик.

Юнги видит азарт в глазах Тэхена и ненароком улыбается. Он передает гитару Киму и выставляет его пальцы на грифе гитары, показывая как правильно зажимать аккорды.

Сегодня они еще долго не расстанутся и поздно лягут спать.

Юнги и участники группы БТСМесто, где живут истории. Откройте их для себя