Хосок

655 31 0
                                    

— 1,2,3... — отсчитывает ритм Хосок. — Нет, ты снова делаешь неправильно! — Чон подходит к Юнги.

Хосок и Юнги находятся в пустом хореографическом зале только вдвоем. Юнги никак не может выучить новый танец, поэтому обратился за помощью к Хосоку. Тот не мог отказать в просьбе Юнги и моментально приступил к тренировкам.

— Смотри, — Чон заново повторяет связку для Юнги. Затем проделывает то же самое только медленнее, чтобы Мин смог запомнить все детали.

Юнги старательно запоминает все сложные моменты связки. Он внимательно смотрит на Хосока, на его мышцы, выделяющиеся из-под майки, которая прилипла к телу Чона от пота. Юнги нервно сглатывает внезапно образовавшийся не пойми откуда ком в горле.

— Запомнил? — заканчивает танцевальные движения Хосок.

Мин неуверенно кивает головой и решается повторить связку. Он плавно двигает руками в воздухе, выворачивая стопы ног под нужным углом.

— Вау, — восхищенно произносит Чон, и одобряюще хлопает Юнги по плечу.

Хосок показывает следующую связку из танца, а далее смотрит на нее в исполнении Юнги.

— Нет, хён, — Чон подходит к Мину. — Выверни ноги вот так, — он показывает нужный угол, но у Юнги снова не получается.

Хосок вздыхает и со спины подходит к Юнги. Прижимается к нему вплотную, берет его руку в свою, поднимает в воздух и придает ей нужное положение. Юнги чувствует дыхание Хосока на своей шее и не может думать больше ни о чем. Когда Мин чувствует руки Хосока на своей талии, по телу пробегает табун мурашек. Он не замечает, как его щеки начинают пылать, а тело вырабатывать больше пота. Стойкий Мин больше не выдерживает и сбегает из зала.

На лице Хосока проскальзывает ухмылка. Юнги так просто не убежит от него.

Юнги и участники группы БТСМесто, где живут истории. Откройте их для себя