Чимин

620 24 2
                                    

— Нет, — по всей комнате раздается громкий стон Чимина. — Пожалуйста, будь нежнее, — просит он Юнги.

— Не дождешься, — усмехается Юнги, а в следующий момент слышится шлепок и крик Чимина.

Пак подскакивает на месте и держится обеими руками за мягкое место.

— Жестоко, — чуть ли не плача, произносит Чимин.

— Ты проиграл, — сложив руки на груди хмыкает Юнги и кивает головой в сторону стола, где разбросаны игральные карты.

— Я теперь месяц сидеть не смогу, — обиженно смотрит на него Чимин.

— Сможешь, — заверяет Мин. — Еще партию?

— Ни за что!

— Сыграем на желание, — заманчиво зазывает Юнги, как змей-искуситель. В эти сладкие цепи легко попасть, но невозможно выйти.

— Ну, хён, — тянет Чимин, а у самого горят глаза. Играть на желание идея весьма заманчивая, поэтому он мигом соглашается.

Когда игра подходит к концу, Юнги уже заранее знает, кто проиграет, и предвкушает сладкий вкус победы. Мин видит, как Чимин нервно перебирает свои карты, пытаясь сделать правильный ход. Но он обречен на верный проигрыш.

Чимин кладет последнюю карту на стол и выжидательно смотрит на Юнги, у которого на лице играет ухмылка. Мин победно опускает карту поверх чиминовой. Пак расстроенно стонет и хватается за голову.

— Чего ты хочешь, хён?

— Посмотри со мной фильм, — неожиданно выдает Юнги.

— Фильм? — недоверчиво переспрашивает Чимин. Слишком легкое задание. Он ожидал чего угодно, но не этого.

— Да, но с одним маленьким условием, — томно прикрывает глаза Мин.

— Я так и знал, — Чимин не знает, что загадает старший, но он ожидал подвоха. Не может быть все так гладко. Пак берет себя в руки и задает вопрос:

— Какое условие?

— Весь фильм будешь сидеть у меня на коленях.

— Хён, — стонет Чимин. Сердце забилось беспокойной бабочкой, попавшей в плен хитрого паука. Щеки пылают, так и обжигая своим жаром. В легких будто заканчивается воздух. Хён сейчас такой прекрасный. Чимин готов прям сейчас прыгнуть к нему на колени.

— Иди сюда, малыш, — раскрывает руки старший, приглашая в свои объятия.

Чимин незамедлительно подскакивает со своего места и бросается в объятия Юнги, усаживаясь на его коленях. Носом зарывается в его шею, вдыхая приятный аромат.

Мин приобнимает одной рукой Чимина за талию, а второй берет пульт от телевизора, включая фильм. Глаза Пака слипаются, и он откидывает голову на грудь Юнги.

Видимо, фильм был неинтересен им обоим, потому что не дойдя даже до середины просмотра, Юнги и Чимин засыпают в объятиях друг друга.

Юнги и участники группы БТСМесто, где живут истории. Откройте их для себя