Девушка невстовала с кровати две недели чувствовала жуткие боли в ногах и животе. Минхо не отходил от девушки не на секунду, девушка получала от парня много тепла и заботы, чем отплатит. Девушка лежит в постели и смотрит в стену обдумывает произошедшее больше двух недель назад. Минхо не было дома, так как они в другой стране и надо зарабатывать деньги. Логично он на работе. Девушка встала с кровати и подошла к зеркалу.
Чеён:Ей богу ведьма. Так!
Девушка пошла в ванную и приняла душ. Высушивают волосы она заплетать себе кому набок и одела вот это
Сделав небольшой базовый макияж она пошла на кухню и заглянула в холодильник. Много еды лежала в нём. Она достала всё что нужно и приготовила небольшой обед. Ей хотелось сделать приятное парню за его добрату. Она не думала что так всё обернётся на данный момент у неё один вопрос. Когда домой вернётся Мин?
Она уже переделала всё что возможно. Вдруг в дверь постучали она открыла дверь и увидела ненавистного ей человека.
Чонгук:Привет малыш.
Он потянулся до девушки но она его оттолкнула.
Чеён:Уйди или я вызову полицию.
Девушка говорила как можно увереней,но она боялась.
Чонгук:Да ты что? Малыш ты пути не попутала.
Он смотрел ей в глаза. Вдруг он заходит во внутрь и идёт внутрь.
Чеён:Нахал.
Пробормотала девушка себе под нос. После чего закрыла квартиру и пошла на кухню. Она увидела евщего на кухне парня.
Чеён:Где твоя культура.
Чонгук:Имеешь что-то против.
Парень смотрел ей в глаза. Она развернулась и быстрым шагом пошла в ванную. Там достав телефон набрала сообщение Минхо. После вышла и пошла обратно.
Чеён:Так для чего припёрся.
Девушка была грубой, злой, она хотела убить этого идиота который ест не свою еду.
Чонгук:А точно, так вот у меня деловой предложение для твоих родителей!
Девушка приподняла бровь и посмотрела на ухмылку Чонгука.
Чонгук доставал какие-то документы.
Чонгук:Ты моя собственность!
Девушка ошалела от заявление парня и быстро встала. Она смотрела на него и говорила что-то себе под нос.
Чонгук:Не хочешь сделать больно Минхо пиши сообщение что любишь меня.
Чеён:Нет!
Девушка хотела убежать но тот поймал её за волосы и ударил по лицу. В тот момент в прихожей был Минхо и услышал шлепок от ладони. Он зашол на кухню и увидел сидящую на полу девушку, которая умоляла чтоб тот оставил её и Мина в покое.
Минхо:Пусти её.
Чонгук:Ну это ты не в силах решать.
Девушка встала и её Чон прижал к себе.
Чонгук:Теперь она моя будущяя жена.
У девушки скатилась слеза и она смотрела на Минхо моля о том чтоб тот помог ей.
Чонгук:Подойдешь,убью её а потом тебя.
Он направился к выходу а после два его охранника повели девушку в машину. Она не плакала, но чувствовала боль которую применил ей Чонгук. Вот из подъезда выходит сам Гук и садится в машину. После парень тронулся с места и они поехали в неизвестном направлении....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙿𝚛𝚒𝚗𝚌𝚎𝚜𝚜
Fanfictionперсонажи: Чеён Дженни Минхо Чан Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин