Утро.
Девушка не возвращалась домой. Просто шла по ещё тёмной улице что освещал один фанарь.Чеён наследница одной из крупнейших компаний мира. Хотя сама хочет быть обычной. У неё есть одна подруга Дженни. Она тоже из богатой семьи. Девушка шла в дольше переулка и высматривать что-то. Из другого тёмного переулка показалась фигура, девушка не предала этому значения и пошла до дома. Как поняла Чеён за ней шоле охранник отца. Чеён остановилась и повернулась к нему.
Чеён:Скрытность это не твоё.
Охранник:А я и не пытался скрываться.
Парень подошел до девушки. Парень был молодой достаточно красивый, он всегда удевлял девушку. Сейчас они идут вместе до дома.
Чеён:Минхо скажи тебя мой отец послал за мной.
Минхо:Да, честно сказать я твоего отца не понимаю.
Он посмотрел на девушку. Девушка тонула в его взгляде. Честно сказать они относились к друг другу достаточно нормально, она считала его другом что не сказать о нём. Загадочный парень который следует указаниям её отца. Выполняя любое поручение Мистара Пака.
Минхо:Вот мы и дошли.
Парень открывал дверь и показывал заходит в дом. Девушка мылась не хотела проходить туда. Зайдя в дом охранник ушол.
Отец:Чеён садись!
Девушка не стала перечить отцу.
Отец:Где была?
Чеён:У Дженни мы гуляли потом пошли к ней.
Он смотрел на неё таким взглядом.
Отец:Сегодня Минхо теперь твой личный водитель и охранник. Девушка посмотрела на отца кивнул после встала поклонилась и ушла в свою комнату. Она сидела и думала о том чтоб пойти в парк. Она одела вот это
Выйдя из комнаты она пошла вниз. Зайдя на кухню там была мама. Она сказала что пошла в парк. Выйдя из дома она увидела Мина.
Чеён:Минхо пойдём со мной в парк?
Она посмотрела на парня.
Минхо:Идём.
Он взял из машины телефон и пошол в за девушкой. Они гуляли долго. Девушка решила что пора домой. Сказав это парню они пошли домой. Дойдя до дома он завёл девушку в дом а сам поехал к себе.
Pov Minho
Если бы кто-то знал зачем я устроился в этот дурдом. Честно сказать мне бывает жалко Розэ она старается не перечить родителям но её отец её грабит за каждое неверное движение. Моего папу убил отец Чеён, а мама узнав о смерти отца покончила с собой. Я хочу отомстить но не знаю как. Приехав домой я вышел из машины и зашол в двух этажный дом. Через пол часа пришли Феликс и Чан.
Феликс:Привет,ну что как отомстить!
Минхо:Нет, я вообще без понятия у него нет слабых мест.
Чан:Его дочь.
Минхо:Ему пофиг на неё.
Феликс:А я не уверен он её оберегает от всего.
Минхо:Ну и как мне это сделать?
Чан:Пак Чеён да её завут. Ты её личный водитель.
Феликс:Кагда куда-то победитель усыпить её и отвези за город.
Минхо:Отличная идея.
Следующий день
Девушка делает укладку. Встала она давно и уже сделала макияж. Подойдя до шкафа с одеждой она стала выбирать что одеть.
Она одела это выйдя на улицу она увидела Минхо.
Чеён:Привет.
Она помахала парню который уже открывал ей дверь. Она села в машину. Они поехали в непонятном направлении.
Чеён:Ты ездишь не в ту сторону.
Девушка начала паниковать.
Минхо:Не бойся принцесса ничего я с тобой не сделаю.
Машина остановилась парень вышел из машины открыл дверь где сидела Чеён и приложил ей поток к носу и она заснула. Девушка проснулась в большой комнате. Она встала подошла к двери и начала бить по ней и кричать. Как вдруг дверь открывается и в неё заходит парень но не Минхо.
Чеён:Ты кто? МИНХО
Парень:Не бойся мы ничего тебе не сделаем.
Чеён:Как вас хотябы зовут
Парень:Я Чонин.
За ним стоят еще парни и с ними Минхо.
Минхо:Если ты сбежать не будешь пытаться то мы будем тебя выпускать из комнаты. В противном случае ты отсюда не выйдешь.
Он был очень серьезен. Девушка смотрела на восьмерых парней. Они такие милые, но девушке всё-равно страшно.
Чеён:Хорошо, но я хочу узнать именно всех.
Они сказали все именна и ушли. Вечером в комнату зашол Минхо.
Минхо:Их здесь не каждый день видеть будешь.
Девушка кивнула.
Минхо:Надо покушать идём.
Он взял девушку за руку и повёл на кухню. Было много всего на кухне. Минхо посадил девушку рядом с собой а парни сели на другие места. Девушка сидела ничего не ела. Минхо наложил ей еды и сказал кушать. Она поела, после Минхо дал ей что-то сладкое и чай и отвёл в комнату. Рассказал что в этой комнате есть ванная и туалет. Девушка поставила чай и пирожное на столик и пошла в ванную, парень ушол. Выйдя из ванны девушка доела то что принесла и легла спать.
Pov Minho
Я решил проверит Чеён зайдя в комнату я увидел что она спит. Она видно была напуганна. Я её укрыл а сам пошол до парней.
Феликс:Она красивая.
Джисон:Добрая, она молчит мало говорит.
Они обсуждали Чеён. Посидели мы часи они уехали. Я пошол спать.
Новый фф. Как вам? Читайте пожалуйста😫🙏🙏💓. Ставьте звёздочек рекамендуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙿𝚛𝚒𝚗𝚌𝚎𝚜𝚜
Fiksi Penggemarперсонажи: Чеён Дженни Минхо Чан Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин