Девушка посмотрела на парня и улыбнулась.
Чеён:Ну ты же не ребёнок за которым нужно следить.
Девушка подняла одну бровь а парень надул губки, она ели сдерживала смех.
Минхо:Пф велика потеря, не надо за мной следить.
Он развернулся и хотел уйти. Как он услышал смешок. Девушка закрыла рот ладонью и посмотрела на парня. Он ухмыльнулся.
Минхо:Тебе смешно?
Он подходит до девушки.
Чеён:Слишком близко уйди Минхо близко.
Девушка нервничает, парень засмеялся и отошел.
Минхо:Я что на извращенца похож.
Девушка хотела что-то сказать но передумала. Он посмотрел на девушку.
Минхо:Ну же я жду.
Чеён:Есть немного совсем немного.
Она показала это пальцами.
Минхо:Тебе это нравиться.
Он приблизился лицом до девушки и смотрел ей прям в глаза.
Чеён:Боже моё сердце, что ты делаешь.
Девушка сделала вид что у неё заболело сердце. Минхо улыбнулся.
Минхо:Неужели я такой красивый.
Чеён:Незнаю.
Девушка пожала плечами и пошла в ванную. Больше они за этот день не пересекались. Парень куда-то ушол а девушка была весь день в квартире. Приняв душ она стала выпрямлять волосы и услышала что дверь открылась. В дверь зашол Минхо а за ним какая-то баба. Он был пьян. Он снял с себя польто и с неё тоже, потом они начали целоваться и девушка закрыла дверь. Для Рози это был удар ножом в спину. Он был так мил с Чеён а теперь развлекается с какой-то шалавой[сорри за это слово]Целую ночь девушка не могла заснуть из-за этих стонов, шлепков и много вопросов другого. Она пошла в ванную и закрылась там открыв душ она встала под него и начала размышлять. Зачем она доверилась ему, зачем начала влюбляться, зачем это всё зачем?
По её щекам текли горячие слёзы, она хотела подойти до той бабы и схватив её за волосы выкинуть из квартиры. Она непонемала что парнем сейчас управляет алкоголь и возможно он даже представляет на мести этой девки Розэ. Но найти в клубе какую-то шлюху и взять её очень просто это низко с его стороны. Девушка плачет как последняя дура до сих пор слыша эти звуки. Она одела вот это.
И вышла из ванны, пройдя в зал тихо выглянув из угла она увидела что пареня нет,а кто-то кувыркается на диване с какой-то бабой. "Где Минхо?" Пронеслось в голове у девушки "я что зря плакала?".Девушка зашла в комнату и увидела парня спящего на кровати. И просто схватилась за сердце и скатилась по стене. Она подняла голову чтобы убедиться что это Лино, чтобы знать точно кто сейчас лежит на кровати. Она встала и подошла до парня. Обойдя кровать с другой стороны. Он мирно спал, так думала Чеён но он не спал он знал что девушка сейчас смотрит на него. Она собралась уходить как вдруг он дёрнул девушку на себя и она упала на пах парня. Минхо улыбнулся, а девушка залилась краской. Она хотела встать но парень привстал и приобнял её.
Минхо:Ты подумала что то был я?
Парень намекал на зал.
Чеён:Ты пьяный!
Девушка хотела встать, но парень не давал этого зделать.
Минхо:Не очень я пьян. Выпил стаканчик и всё.
Девушка не стала спорить с Лино.
Чеён:Но всё же пусти меня.
Он обнял её только сильней и прижал к себе....
6 часть. Тоже не много но всё-таки. Как и говорил 2 части сегодня. Не забывайте про звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙿𝚛𝚒𝚗𝚌𝚎𝚜𝚜
Fanficперсонажи: Чеён Дженни Минхо Чан Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин