Девушка злобно посмотрела на парня. Он лишь улыбнулся. Он смотрел на девушку необычным взглядом. Девушка посмотрела на него и отвела взгляд. Парень улыбнулся и прижал девушку к себе. Девушка посмотрела на парня и приблизилась к его лицу. Парень не стал ждать и впился в губы девушки. На щеках у Розэ появился лёгкий румянец. Парень отстранился от девушки и улыбнулся её милому румянцу. Минхо отпустил девушку, та просто встала и быстрым шагом выбирала из комнаты. Выйдя и комнаты увидела ту парочки и зашла обратно. Пришла к парню и села рядом.
Минхо:Не получилось?
Он ели сдерживал смех.
Чеён:Тебе весело!? Убери их!
Девушка посмотрела на парня.
Минхо:А мне что-то будет.
Парень пошло улыбнулся. Девушка вздохнула встала и собралась уходить, но парень встал развернул девушку и повалил на кровать.
Чеён:Пусти!
Девушка не была злой, она смотрела на парня спокойно понимая что он ничего не сделает.
Парень смотрел ей в глаза.
Минхо:Как думаешь наша помолвка еще в силе.
Девушка посмотрела на парня.
Чеён:Минхо, да в силе.
Девушка при встала и впилась в губы парня. Парень долго томить не стал и устроился между ног девушки. Девушка была не против. Парень целовал шею девушки а потом отстраниося и сел возле.
Минхо:Думаю рано.
Парень посмотрел на девушку и лёг.
Чеён:Да я тоже так думаю.
Она обняла парня и закрыла глаза как из другой комнаты доносится шлепок и вскрик.
Минхо:Ну всё!
Он вышел и выгнал их. После зашол в комнату.
Чеён:Кто это были?
Минхо:Знаешь, я не знаю.
Девушка подняла правую бровь и посмотрела на парня.
Чеён:Как ты не знаешь?
Парень начал выходить из комнаты а девушка взяла подушку и побежала за ним. Они так дурачились достаточно долго как в дверь постучали и Чеён пошла открывать. Открв дверь перед самой дверью лежало письмо. Девушка прошла в зал и села на диваю, который они уже прибрали. Содержание письма было странным.
"Госпожа и Госпадин Ли, просим Вас прийти на мероприятие. Торжественное открытие компании "jk group".Торжественное открытие состоится в 21:30 в "Адрес".Спасибо за внимание"
Девушка смотрела на парня и округлились глаза.
Чеён:С каких пор я стала Госпожа Ли .
Парень засмеялся и обнял девушку.
Минхо:А мне нравится теперь ты Госпажа Ли.
Девушка засмеялась.
Прошла неделя.
Девушка красится собираясь на тот званый вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝙿𝚛𝚒𝚗𝚌𝚎𝚜𝚜
Fanficперсонажи: Чеён Дженни Минхо Чан Чан бин Хёнджин Джисон Феликс Сынмин Чонин