Умывшись , она ушла в спальню одев нижнее белье , штаны и топ.
Почти вся одежда была вызывающей , Лиса ушла на кухню и открыла холодильник , взяв еду она готовила салаты , кухня наполнялась вкусными запахами.
Чонгук проснулся от звонков на телефоне, Лиса слышала как он одевался, подходя к двери он одел серые штаны , и белую футболку.Лиса смотрела из кухни на него и решила задать вопрос :
-Почему вы так спешите ?-Приехала моя мама.
Чонгук открыл дверь , мама стояла и улыбалась, Чонгук обнял маму и закрыл дверь.
-У тебя дома кто то есть? Ушла с объятий женщина , идя в сторону кухни. Лиса резала овощи.
Женщина смотрела на нее сзади и смотрела на ее красивую работу , хорошую готовку.
И наконец женщина поздаровалась :-Здравствуй, как твое имя ?
Лиса дернулась и повернулась
-Здравствуйте (поклонилась ) Я ..я Лалиса Монобан.-Чем занимаешься ? Я смотрю ты что то готовишь
-А да, я готовлю , я...
Чонгук смотрел на ее талию , то на ее глаза, это пугало ее все больше. Женщина посмотрела на Чонгука и улыбалась девушке.
Лиса все приготовила и пригласила за стол , накладывая еду на тарелки , женщину посадила за стол , она была довольна , что в доме ее сына живет столь красивая, умная , вежливая девушка.
Чонгук сел за стол , и принялся есть ееду женщина сново заговорила:-Ты вкусно готовишь, как долго ты живешь у Чонгука , я надеюсь у не причиняет тебе вреда? -посмотрела она на Чонгука , а тот строго посмотрел на нее.
-А.. нет. Он очень хороший -сказала Лиса а женщина заподозрила, что что-то не так .
Когда еда была съедена,женщина вышла со стола и поблагодарила девушку , она ходила по дому , Чонгук за ней , Лиса помыла посуду , собираясь идти в зал, она услышала разговор Чонгука и его матери
-Чонгук она такая красивая девушка , умная у тебя есть с ней что-то ?-Мама , Лиса...А ну я ..
-мне нужны внуки
-какие внуки , я не готов , так серьезно
-Она боится тебя я заметила это..
-Мам
-Знаю ты уже не первый раз поступаешь плохо с девочками , и бросаешь их , правильно делаешь , они были девушками легкого поведения
А она , совсем другая-Я понял... Я ума не могу приложить чтобы Я не готов ее любить она для меня всего лишь игрушка , я не могу быть с ней , хоть и хочу , я не умею любить.
-В том то и дело
Лиса ушла на кухню , и смотрела в окно , женщина подошла к Лисе и предупредила об уходе.
Лиса проводила ее, Чона на этот раз не было, он разговаривал по телефону , Лиса собиралась выйти на улицу , он тут же спустился схватив за локоть.-Куда ты собралась?
-Погулять на заднем дворе
-Нет , сиди дома.
Лиса так и стояла , он не отпускал и до сих пор разговаривал.
Было слышно , что это какая то тусовка .
Чонгук накинул на себя джинсовую куртку , отдел кроссовки, и вышел.-Куда ты ?
-Можешь не ждать.
Лиса посмотрела на него, тот хлопнул дверью .
Вечер 9 часов
Лиса сидела в зале , на диване , в дверь стал кто то стучать.
Лиса посмотрела в глазок , Чонгук был жутко пьян , он толкнул ее в стену, она полетела , Ударившись головой.
Он снимал с себя футболку , на его шее были красные поцелуи от помады девушек.
Лиса боялась , голоса кричать не было , взяв ее за руку он повел на второй этаж , кинув ее на пол , достав ремень и привязав ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя игрушка 🥀/закончено
FanfictionЛалиса , учится в университете художественных искусств, пишет картины все было хорошо , пока она не попала в руки к Чон Чонгуку. Чон Чонгук -20 лет, учится в той же группе что и Лиса, она понравилась ему и он воспользовался случаем А каким образом...