-Чон Чонгук пожалуйста мне нужно домой , я все сделаю ...
-Все сделаешь ?
-Да
-Ты уверена ? Ты хочешь сказать что ты на все согласишься, но ты нужна мне только на вечер как показушка, ничего более.-усмехнулся он после сказанного ею.
-Лиса упала на колени и плакала , Чонгук смотрел на нее и ухмылялся.
На его телефон позвонили , он взял трубку
-Чонгук-сказал он по правилу этикета.-А Чонгук ... сегодня вечером мы же встретимся у тебя дома ?
-Да Чимин, а что?ты не приедешь?-заволновался будто бы он.
-Хотел спросить , мы будем пить ?-послышалось по ту сторону экрана.
-Ты можешь не пить , но я буду.
-Я буду пить , ладно давай пока .
Чонгук положил телефон. И сел на корточки около Лисы. Она смотрела на него, и так хотела его ударить , но не получалось.
Парень поставил ее на ноги , и начал говорить:
-Когда приедут мои друзья не молчи когда у тебя что то спрашивают .
-Не подавай виду что ты ненавидишь меня.
-Поняла?-поднял руку хотел замахнуться в её лицо ладонью.-Да поняла , опустила глаза и смотрела в пол , пока Чон не поднял ее голову, и заставил смотреть на него.
Чонгук прервал тишину :
-Я пойду за платьем , попробуешь сбежать , я тебя найду ,и убью, со мной лучше не шути.Лиса промолчала и смотрела на его уход, дверь была закрыта , она стала открывать шкафы , под кроватью волялась коробка , открыв ее , убрав черную крышку , и сразу же закрыла , она ужаснулась и смотрела в стену , от шока она замерла она открыла ее раз , там лежали наручники , вещи 18+ плетка и многое другое , ей становилась все страшней, открыв другие шкафы , там лежали фотографии , деньги , одежда .
Лиса ходила туда сюда , и открыв балкон , войдя в него , небо было красивым, закат , красное ,оранжевое небо , где то розовое , и линии от самолета.
Во двор зезжает машина , это Чонгук , за забором стояло еще 3 машины , откуда вышли друзья Чона, Лиса смотрела на них пока не пересеклась взглядами с Чонгуком.Лиса вышла и стояла у окна , в дом наполнялся смехом , и шумом. Стук в дверь к Лисе входит Чонгук с платьем оно было вульгарным
-Я не буду это одевать,Чонгук посмотри какое оно...-Одень я сказал, тебя никто не спрашивал.
-Чонгук... пожалуста
-Одевай , либо я на тебя натяну, а после...
Лиса взяла платье и принялась одевать его,открыв дверь,чтобы парень посмотрел, на то как оно сидит.
Чон подходил к Лисе,такого вида одежды она ещё никогда не одевала,но смотрелось оно великолепно.
-Обязательно мне выглядеть так ? -сказала она и посмотрела на него.
Он смотрел на ее фигуру,она помахала рукой чтобы тот обратил внимание.-Закрой свой рот, у тебя красивая фигура , такая ты мне и нужна.
Лиса спускалась по лестнице , прямо , спина прямая , не согнутые ноги , это выглядело элегантно, красиво .
8 парней тут же обратили внимание , Чон догнал ее и положил руки на талию , она дроглулась , и посмотрела на него , тот подмигнул ей.-Ого Чон Чонгук , где ты нашел такую красивую шлюшку?-задал вопрос парень,губы девушки будто бы сомкнулись.
Лиса посмотрела на пол,ей было жутко не приятно,Чонгук заметил что ей не по себе и ответил Чимину.
-Чимин... на первый взгляд тебе кажется что она такая , мы учимся вместе в университете художественных искусств.-
Чонгук повел ее за талию , за стол .
-Я сейчас прибегу -сказал Чонгук и ушел в непонятном направлении.Лиса осталась одна , 8 парней смотрели на нее , один подошел к ней облакотившись об стол , и смотрел в ее глаза.
-Ты девственница?-его вопрос был отвратителен.
-О чем идет речь Пак Чимин конечно нет , она же живет в доме Чонгука , он бы давно вытрахал ее.
Лиса молчала делала вид что не замечает,но сердце кололо очень сильно
-Как твое имя,или ты настолько элитная, что не говоришь кто ты?м?-парень коснулся её плеча, она дернулась.
-Малышка,тебе есть 19?
Чонгук приходит к девушке она не выходила из своего состояния спокойствия,он знал что спрашивали парни , в руках его были 2 вина , очень дорогих ,не каждому удавалось купить такое.
-Достань бокалы -сказал Чонгук Лисе, показав пальцем на шкаф.
Лиса открыла его и по 2 ото и по три ставила на стол,
- 9 бокалов, почему не 10?
-Она не пьет.-Лиса у тебя такие красивые формы , сказал какой-то парень.
Чонгук лишь смотрел на нее и любовался , она смотрела на него и ждала слов от него и дождалась совсем не тех.
-Лиса сядь на мои коленки
-...
...
★ поставь звезду, если тебе понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя игрушка 🥀/закончено
FanfictionЛалиса , учится в университете художественных искусств, пишет картины все было хорошо , пока она не попала в руки к Чон Чонгуку. Чон Чонгук -20 лет, учится в той же группе что и Лиса, она понравилась ему и он воспользовался случаем А каким образом...