Учитель поздаровался и начал урок , поставив нам вазу , и скульптуру мифического бога . Лисе было сложно рисовать , болели запястья после вчерашнего , горло болели от ккриков , все было хорошо пока Чонгук не встал около нее , положив свою руку на ее , она тут же отбросила руку , учитель вышел с класса , толпа парней повернулась к Лисе и Чонгуку .
-Лиса.. Не хочешь выпить кофе , я пойду за ним и принцесу тебе ОК?
-изогнул он бровь , все отвернулись заканчивать свои работы , Чонгук прошелся пальцем по ее губам, и облизнул свои губы.
Девушка увидела как он уходит , и упала в обморок она больше ее могла теперь издевки.
Парни тут же поднялись с стульев и подошли к ней., проверили пульс и отправились за Чонгуком .
Лиса облакотившись об стену головой , в руках кисточка не имея сознания.Чонгук прибежал поднял на руки и унес в машину , положив на переднее сиденье , Чонгук сел за руль и погнлал домой .
...
Кровать 7 часов вечера Лиса лежала в кровати , Чонгук вошел в комнату , с подносом еды . Чонгук снимал с себя рубашку , краем глаза посмотрела на него , пресс волосы были растрепаны что прибавляет еще большей красотыЛиса поднялась с кровати , Чонгук посмотрел на нее , и подошел к ней посадил на кровать обратно , она не понимала что происходит , он положил свою руку на ее подбородок притягивает к себе и тут же хотел поцеловать , но это была игра он отстранился , Лиса боялась что он продолжит вчерашнее.
Чонгук взял ее руку и поставил на свое оголеное тело сердце , пресс и продолжил
-Ты чувствуешь как бьётся мое сердце ?
Лиса убрала руку, он вздохнул и поставил ей поднос с едой,
-я не буду есть -она-Будешь , ты думаешь мне делать нечего ухаживать за тобой.
-Дай мне пижаму , штаны , что нибудь, мне не удобно.
Чонгук открыл шкаф , достал черное кружевное белье.-На Одень , ты сама такое сказала ,-вот теперь и носи.
-Я хотела штаны, но никак не вот это -показала она пальцем на одежду.
-Либо ты одеваешь , либо я порву с тебя одежду и трахну прямо сейчас.
Лиса дернулась , опять взяв белье , и собиралась уходить что бы одеть в ванной, рука парня дернула за локоть .
-Снимай тут-сказал парень.
Девушка стояла у шкафа , снимая с себя жилетку , белую блузку, он понимал, что сейчас не выдержит ввозбуждения Лиса сняла с себя лифчик быстро одев черный.
Она старалась скрыть ягодицы , но ни как не получалось , войдя в шкаф и там одев трусики, и одела на себя белую блузку .Чонгук сидел на кровати и смотрел на нее , иногда смеялись , сейчас она была сексуальной, вот только она закрывала руками все самое красивое.
-Можно я одену штаны , ну или что то закрыывающее.
Чонгук подошел к ней она столкнулась с стеной , ее руки скрестили рубашку , она боялась что сейчас она опять почувствует ту боль.
-Ч...Чонгук
-Лиса ты бы видела бы себя сейчас... ты так манишь -он кусал свои губы , взяв ее за талию , притянув к себе, впившись в ее губы , кусая их , Лиса не отвечала с ущипнув ее , она Прокричала в поцелуе, парень воспользовался шансом и попал в ее рот исследуя ее.
-Я хочу тебя -сказал Чонгук снимал с нее блузку.
-Пожалуста Чон.. не нужно... Я не хочу.
Чонгук кинул ее на кровать , оставлял засосы , влажные дорожки. Лиса плакала горячими слезами. Снимая с себя штаны , он снял боксерки и резко вошел в нее.
Она сново кричала , не двигался быстро стонал и вздыхал.
Еще 30 минут и Чонгук кончил в кровать , Лиса вышла из комнаты , дойдя до лестницы , и до ванной.Погрузившись в воду, задыхаясь от слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя игрушка 🥀/закончено
FanfictionЛалиса , учится в университете художественных искусств, пишет картины все было хорошо , пока она не попала в руки к Чон Чонгуку. Чон Чонгук -20 лет, учится в той же группе что и Лиса, она понравилась ему и он воспользовался случаем А каким образом...