Лиса проснулась около 9 часов утра , не медля она встала , уйдя в ванную умываться , Чонгука рядом не было , это ее радовало , придя в комнату ищя одежду , открыла шкаф там было множество женской одежды , открывая шкафы , в той же комнате лежало нижнее белье приготовленное для нее.
-Что он творит?Она одела белую блузку , коричневую жилетку , брюки , и маленькую сумочку , в ней не оказалось телефона , он отобрал его , денег тоже не было хотя вчера там лежали 1000 вонн .
Лиса одела белые кроссовки , дверь была закрыта везде где только можно было , Чонгук тем временем наблюдал за ней через камеры видеонаблюдения , и смеялся.
Выйдя из комнаты Чон закрыл дверь и увидел перед собой Лису.-Доброе утро сказал он .
Она дрогнула отходя подальше.
-Не хочешь поесть ?-Н..нет
-Ну ладно
-А г..где мой телефон?-спросила она и его лицо поменялось, на серьезное.
-Я выбросил его,теперь ты под моим просмотром-сказал он и подошел к ней на 2 шага ближе , она стояла почти к стене .
-Ч..Вы же сказал..и что я уйду после вчерашнего -покраснела она, глаза слезились дрожь бежала табуном.
-Запомни никогда не верь моим словам.. -он открыл дверь и они вышли из дома направляясь в институт.
Во время поездки , он положил свою руку на ее ногу , поднимаясь выше , Лиса запаниковала на что он убрал руку.
-Зачем? Зачем Вы играете со мной ?
-Вопрос хороший , но вопросы буду задавать я , тем более вчера ты прекрасно помнишь что было
-...
-Тоже самое я могу повторить когда захочу , хоть сейчас за заднем сидении , или в университете , мне за это ничего не будет , советую в меня не влюбиться ,хорошего врятли могу сделать.
Но знай, ослушаешься отдам тебя моим друзьям , они поступят иначе .-Хватит, я не могу больше слушать!-по её щекам шли слезы.
***
Чонгук смотрел на нее , и когда они приехали , у здания стояли вчерашние друзья Чона, Лиса быстро прошла между ими , Чонгук проводил ее взглядом.-Ты классно вчера ее (показал ладонь и кулак ударяющиеся друг об друга )
-Она так боялась тебя,неужели такая недотрога.
-Какая она в постели ?
-Я бы ее взял
-Так стоп... не могу трогать только я ... так как она моя.. кто вздумает ее потрогать , пугать ее нельзя , если только с моего разрешения.
Лиса вошла в аудиторию , там сидели 2 девушки, незнакомые.
-Айрин
-Венди
Они тут же подошли к Лисе
-Привет , ты кем то являешься для Чонгука?-О чем вы ?
-Не строй из себя дуру ты его девушка ?-сказала Айрин
-Я не знаю о чем вы ?
-Ты наверное стонешь ему в кровати,он наверное такой же идеальный в кровати как в жизни ?
В класс входят парни , Чонгук был первым он сел за свой холст и увидел как его девочку обижают
-Э.. есть вопросы к Лисе , спрашивайте у меня
Девушки заглохли и ушли в другую аудиторию.
Лиса смотрела на него,твердя у себя в голове что не навидит его, его улыбку, каждое его слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя игрушка 🥀/закончено
FanfictionЛалиса , учится в университете художественных искусств, пишет картины все было хорошо , пока она не попала в руки к Чон Чонгуку. Чон Чонгук -20 лет, учится в той же группе что и Лиса, она понравилась ему и он воспользовался случаем А каким образом...