3 🔞

2.1K 59 1
                                    

-Я не хочу..-сказал Лиса

-Сядь сказал, показал на свои колени.

Лиса послушно села, он потянул к себе ближе к паху, он стал грубым , жестким. Лисе было не по себе. Чонгук выпивал , все для нее казалось ничтожным, тупым.

-Как насчот того чтобы поиграть  в прятки ?-сказал мятно волосый его имя она напомнила Мин Юнги.

-Чонгук давай сыграем -сказал рыжий.

-Как-то по детски-сказала Лиса , и посмотрела на каждого
Чонгук дышал ей в шею, горячим дыханием , он был возбужден , пьян и согласился на задумку парней.

-Мы будем играть по взрослому  кого найдём будет выполнять наказание   ты девушка , значит ты будешь наказана.- сказал Чонгук.

-Я не играю-сказала девушка

-Играешь-сказал Чонгук

На улице уже темно , значит будем играть  с выключеным светом.

Чонгук встал и тут же прижал к себе девушку , у него был стояк, он никому не показывал , половой орган упирается  в ягодицы девушки.
Изредка он вздыхал  , делала вдохи , они не мог себя сдерживать, поэтому рукой мял ягодицы девушки , она выбирались и понимала что он на грани , да еще и пьян.

Чонгук вырубил счетчик- темнота , кто-то был ведущим, Лиса убежала куда подальше , думала что там никого не найдет, под лестницей была дверь , забежав туда, там был шкаф , кровать , странное ощущение , наверняка в шкафу были опять игрушки 18+,это было так.
Дом затих  , только шаги вóды(человек который ищет во время пряток)были слышны где-то
по близости.

Лиса боялась , сердце стучало с бешеной скоростью , принося боль и страдания.
...
Чонгук был водой он искал , и его задачей была найти только Лису, парней он не искал, он так и ходил с стояком и искал свою добычу.

Проходя около лестницы , услышал шум , с двери около нее. Не медля он вошел туда , никого не было.
Лиса сидела тихо , в ее комнате Кто то ходил , парень подходил ближе и понимал что в шкафу всё же есть его добыча.

Он открыл дверцу шкафа, увидев её лицо, кричавшее о спасении.Чон выхватил ее и принялся целовать ее в губы,она дергалась и кричала , парни спустились и увидели как Чонгук снимает с нее платье, насильно,Лиса просила о помощи, никто не отозвался , парни наслаждались ее криками.

Чонгук попросил включить свет и уйти ,парни покинули дом.Чонгук еле как снял с нее платье , она била его по груди, он снял с себя рубашку и галстуком привязал ей руки. Лиса брыкалась, убегала с кровати, красный цвет лампочки был сексуальным, это заводило его , он ставил засосы , целовал ее губы , не давая дышать.

Выкинув с нее нижнее белье, он мял грудь девушки, и целовал ее соски , кусая их, все это пугало девушку , сняв свои брюки , его член стоял , войдя в нее она держалась за одеяло и пыталась убежать.

-Чон Чонгук пожалуйста !! Я... девственница... прошу ...

Услышав это Чонгук , улыбнулся ч ведь он будет первым кто украл девственность, поцелуй , его это не интересует больно ли ?

Он вышел с нее кончив в одеяло , вздохнув ,Лиса плакала, Чонгук стукнул ее по ягодицам и прошипел на ухо :
-Ты такая невинная, наивная , ты хороша , но в следущий раз старайся больше не выбираться.

-У..Уйди..не хочу вас видеть,вы глуп!вы совершили ужасное, дайте мне уйти сейчас же.

-Вас ? Почему так официально ? "Чонгук " это достаточно.

Лиса встала и еле как держалась за кровать, чтобы встать .

-Где Ванная? -спросила она смотря на него.

Чонгук встал , поднял на руки унес в санузел, Лиса мылась.  Пока Чонгук стоял за дверью ,девушка помылась и взяла халат.

Выйдя из ванной, Лиса ушла  на 2 этаж и легла на кровать заснула.
Завтра занятия а она даже ходить не может, друзья Гука видели как Чон снимал с нее платье, а ведь они учатся в ее группе , в том числе и Чонгук.

....

 моя игрушка  🥀/закончено Место, где живут истории. Откройте их для себя