Университет, дом , издевательства , слезы,кровать.
Лалиса Монобан -18 лет, учится в университете художественных искусств , эстетика распущеных волос , кистей рук , архитектура , скульптура.
Все это было красивым , не для всех простым , Лиса училась уже 1 год ее перевели в другую группу , к сожалению ведь в старой ей было лучше, новая аудитория и слишком много парней , они были безумно красивыми , особенно он Чон Чонгук его глаза были темными , красивыми , глубокими ,сам по себе он был сексуальным, эстетичным,но он имел свои минусы: менял девушек как перчатки , играл их чувствами.Начался урок, учитель положил нам на стол , расположенный в центре помещения , мы рисовали его на холсте переводя в масленые краски. Лиса смотрела в окно цветущая сакура , и разлетающиеся лепестки вишни разлетались на ветру , переведя взгяд на парня , и смотрев на него он резко повернулся на нее, Лиса дернулась и взяла кисть в руки.
Закончились уроки , Лиса вышла из университета , войдя в магазин и купив энергетик , после тяжелой работы над картиной.
На ее телефон пришло сообщение от незнакомого номера.
-Привет, ты уже ушла , ты так смотрела на меня , влюбилась ?-С кем я разговариваю?
-Чонгук, так понятнее ?
-А понятно.
-Остановись
Лиса оглянулась подвъезжает красивая машина черного цвета,окно переднего стекла спускается Чонгук помахал рукой.
-Сядешь ?
-Нет спасибо
Чонгук вышел с машины взял ее за руку и посадил за переднее сиденье.
-Отпутси,что ты делаешь ?-кричала она, от чего его скулы были все лучше видны.
Открыв дверь за руль, он тронулся Лиса смотрела на него , пока он не остановился у красного забора , он открыл ей дверь и она вышла , открыл ворота белый дом с колоными, красные кусты роз , у входа в огромных дом.
-Зачем ты привез меня к себе ?
-Ты мне нужна на вечер -открыл дом она отказывалась входить , на что он взял ее на руки и смотрел в ее глаза , затаскивая домой.
-Чонгук.. отпустите меня я боюсь вас.
-Бойся , тебе будет хуже при каждом твоем упреке
-Зачем я вам на вечер ?
-Ко мне приезжают друзья, я хочу показать тебя а качестве моей девушки ,и все.
-Я вам не игрушка, я пойду домой-настаивала она на своём.
Лиса уже собралась выходить, как за ее ягодицы хватаются две руки , прижимая к себе сзади.
Область паха парня стала грубой, и парень как-то шипел. Лалиса выхватилась с рук,дав по щеке парню.
-Ацц... кем ты себя считаешь ?
-Это я хочу у тебя спросить!-парень схватил ее за руку , их лица были рядом , парень смотрел ей в глаза наблюдал за ее пугающимися зрачками , Лиса смотрела в сторону , а он ей в губы .
Девушка собиралась выбираться , Чон взял ее за запястье и унес в непонятном направлении, рука болела от чего наворачивались слезы.Чонгук закрыл дверь, пихнув в команту ,это была спальня.
-Чонгук зачем мне спальня , можно я ...
Парень подошел к ней снимая свой ремень черного цвета,прижав ее к стене и поставив над ней две руки не давая проходу,девушка боялась его больше всех на свете.Она смотрела куда то в окно , но в его глаза,родинка у его губ,делала его идеальным, ничего лишнего,он былькак картина,.высшее искусство-элитарное искусство. Схватив ее за руки,обматв девушки , она пыталась выбраться, ничего не выходило,парень сел на кровать,и наблюдал за ней.
...
Пожалуста ставьте ✩ я очень стараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя игрушка 🥀/закончено
FanfictionЛалиса , учится в университете художественных искусств, пишет картины все было хорошо , пока она не попала в руки к Чон Чонгуку. Чон Чонгук -20 лет, учится в той же группе что и Лиса, она понравилась ему и он воспользовался случаем А каким образом...