~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отойдя подальше он облакотился о стену снова сложив руки и начал расспрашивать Су.
- и долго они с тобой так
-...
- понятно, сегодня я провожу тебя до дома. И это не обсуждается
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прозвенел звонок на урок. Эта перемена оказалась достаточно короткой.
- пошли в класс
"Кто вообще этот Сан? С каких пор он разговаривает так, будто мы знакомы уже год?" - задавалась вопросом СуХва, но при этом пошла с ним.Они снова сели за парты и начался второй урок.
Прошла половина от урока и Сану немного наскучало. Он потянулся глубоко вздохнув и устремил взгляд в сторону девушки.
- что?
- ну так как тебя зовут? - спросил Сан устремляя свой кошачий взгляд
- Пак СуХва
Сан протянул руку и наконец смог нормально поздороваться с ней. Он выглядит смелым, но при этом его ладони оказались немного вспотевшими. Каким бы он общительным не казался, все равно стесняется при каждой новой встрече.
- я провожу тебя сегодня до дома
- не стоит!!!
- последние парты, приглушите звук!!! - ругнулся учитель, потому что девушка не так уж и тихо ему ответила.
Сан закатил глаза и покачал головой.
- я все равно прожу тебя сегодня
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Столовая. Время перекусить. Все ребята собираются компаниями за столы и что-то яро обсуждают за вкусным обедом,но не Су. Она как бычно усаживается подальше от остальных и ест одна.
Как только она решила приступить к трапезе услышала как на против неё придвинули стул. Он сел рядом с ней.
- снова ты
- не против если я составлю компанию?)
- мне все равно
Чхве Сан кажется так просто не отступит. Открыв свой обед он угостил СуХва парой кусочками свянины.
- кушай! Мне одному этого много
- с-спасибо... Но не стоило ведь
- стоилоПроизошло небольшое неловкое молчание и спустя какое-то время девушка прервала тишину.
- А... Кстати, спасибо...
- за что? - вопросительно посмотрел на неё новенький
- ну... Ты появился, когда меня увели. Если бы ты не ты могло быть хуже
- да не за что. Разве ты не умеешь защищаться?
- Не-а...
- оу... Я помогу тебе тогда с этим. Это ведь опасно.
- почему ты за меня беспокоишься? Мы же даже не друзья
- Ээээ, придержи коней, я вообще-то подружиться с тобой хотел. Ладно, всё, ешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Учебный день подходит к концу. За это время ни один как обычно не подходил к СуХва со своими тараканами в голове. Возможно это было из-за того, что Сан постоянно находился рядом.
Те девчонки про него и случившееся всем растрещали. Для неё он стал будто телохранителем, после чего никто не осмеливался подойти. (ну а вдруг им кранты? И правильно думают)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- ура!
- звонок!
- это был последний урок?
- о да!
- домой!
- свобода!
- неужели!
- еее!Со звонком с последнего урока пошли радостные вскрики. Не ну а что? Домой же.
Только СуХва начала выходить за ворота школы как услышала как её кто-то зовёт.
- СуХва! Я же проводить собирался, куда без меня пошла?! - бежал к ней парень
Она удивлённо смотрела на него. Неужели действительно собрался провожать.За всю дорогу Сан протрещал ей все уши многочисленными вопросами. Сколько лет, где живёт, какая любимая еда, любимая музыка, любимое животное и даже какую стихию она хотела бы иметь.
- ну не молчи!
- Ну. Я. Это. Извини
- ничего страшного! Ваааау, посмотри как красиво!- Сан побежал к краю моста и указал пальцем, прыгая, на закатЕго добрая и искренняя улыбка была такой же прелестной как этот закат, а глаза сияли как ночное небо полное звёзд. В этот момент СуХва ощутила тепло, доверие к этому человеку. Вдруг по её щеке скатилась слеза. Может это и немного странно, но впервые за долгое время она ощутила столь прекрасное чувство.
- хэээй!! Ты чего плачешь? Все же хорошо! - Сан понимал, наблюдая сегодняшнюю сцену, что она живёт, являясь изгоем, уже пару лет. В тоже время из-за этого она и стала более замкнутой, но не смотря на это парень видел в ней какую-то доброту.
Он взял её за руку.
- давай дружить! - и снова эта сияющая улыбка________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~My Black Cat Nero, help me...~
Fanfiction~ И.А.Крылов: - "Как в людях многие имеют слабость ту же: Всё кажется в другом ошибкой нам; А примешься за дело сам, Так напроказишь двое хуже." ~ Девушка по имени СуХва до старшей школы была абсолютно одинока. Единственной её поддержкой была баб...