~Part.8~

28 5 0
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Двое пошли в комнату СуХва и прихватили ссобой котёнка, который давно уже проснулся.

- это моя комната - открывая дверь сказала СуХва, и впуская друга"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- а у тебя уютненько - сказал Сан, входя в небольшую комнатку.

Комната и правда небольшая, но Су все устраивает, ведь есть свой уголок и личное пространство. Главное, что ей действительно уютно. Цветы на подоконнике, около которого стоит рабочий стол. Комната в нежных розоватых и фиолетовых тонах, что по вечерам был фиолетовый оттенок, не включая свет люстры или лампы. Было настолько хорошо в такие моменты и спокойно, что хотелось сидеть в абсолютной темноте и слушать музыку. Небольшая кровать, на которой спит девушка была не убрана, да и в комнате царил небольшой беспорядок.

- а ой, я сейчас застелю - она мгновенно покраснела от того, что гость застал её комнату в неубранном виде. В любом случае ещё с утра она не знала, что бабушка пригласит Сана на чай.

- ничего страшного
- я просто не знала, что ты придёшь сегодня, поэтому не убиралась
- ничего-ничего, понимаю

Парень старался всеми способами успокоить Су, чтобы та не паниковала. В этом нет ничего страшного. У всех же бывает хаос в комнате? Но давайте его называть "творческий беспорядок", особенно если любим порисовать, потанцевать и т.д. 

- в следующий раз давай спланируем твой приход по мне? Только на этот раз мы наберём вкусных "гадостей" и посмотрим какой-нибудь фильм.

Под словом "гадости" подразумеваются такие вредные продукты, как : чипсы, сухарики, фастбуды, еда быстрого приготовления (лапша, какая-нибудь), газировка и т.д.

- я даже не знаю... Да и отпустит ли бабушка...
- отпустит! Я уговорю
- да и знакомы мы 2 дня
- это не важно-о-о-о-о, я же пришёл
- н-ну ладно

Её все-таки смущает это, потому что и в гостях она давно не была.

Сан и его подруга сели на кровать, и Неро сразу расположился на подушке. Конечно, ведь это очень мягкое и уютное местечко.

- он такой милый, прямо на тебя похож - слегка краснея говорила Су, обращаясь к парню
- ха-ха, правда? Почему? - Сан пододвинулся ближе, смотря своими добрыми глазками бэйбика.
- ты такой же темно-волосый. Волосы кажутся такими мягкими, что иногда хочется погладить. А ой.
- потрогай

~My Black Cat Nero, help me...~ Место, где живут истории. Откройте их для себя