~Part.18~

10 4 0
                                    

Су ответила Сану. Зачем она соврала и написала, что у неё все в порядке? Она хотела, чтобы друг спокойно провел время без лишнего беспокойства.

Он прочитал.

-" о, правда? Я очень рад. "
- "да, все замечательно"
- "оу, мне пора идти. Отец зовет. Обязательно спишемся еще"
- "да, пока"

Но даже Сан в тот момент чувствовал какую-то тревожность, хотя подруга ему и сказала, что все в порядке.

Сан вышел из сети. Су отложила телефон и после сна снова не смогла сдержать слез. Тут вернулась домой бабушка и на плач забежала в комнату.

- Солнышко, что случилось!!??- бабушка бросила все сумки и подбежала к внучке, закутанной в одеяло- ты чего так рано? Что-то случилось?
- не волнуйся, у меня начались месячные, сильно заболел живот и меня отпустили домой - сквозь всхлипы высказала Су

У нее действительно подошло время для минструации, но реальной проблемой она бабушку волновать не хотела.

Та побежала на кухню и вернулась с аптечкой. Бабушка дала девушке обезболивающие.

- полежи, а я пойду и приготовлю чего-нибудь вкусненького-погладила она по голове Су и убежала на кухню.

Дверь закрылась и та облегченно выдохнула, в надежде что учитель не позвонит рассказать о том, что сегодня с ней сотворили.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Близился вечер и пора было садиться за дз. Сил на домашнее задание почти не было, да и настроения его делать в принцепе тоже, но надо. Воткнув наушники в уши, СуХва принялась к домашнему заданию.

- ты закончила?
- аа, да, немного осталось!!
- ну ка скорее за стол тогда

Су отвлеклась и хорошо и вкусно поела, но зайдя в сеть ее ждал "сюрприз". Кто-то в школе заснял тот момент, где она бежит в муке и мокрая по школьному коридору. В этот момент она медленно села и уронила из рук телефон. Слезы сами собой текли из глаз в то время, как из телефона раздавались звонкие усмешки и хихиканья. С каждым разом видео набирает все больше просмотров и пока у девушки чуть-ли не истерика, ее лс чуть ли не разрывается от новых сообщений.

С дрожащий руками она все же открывает директ и видит кучу сообщений. Большая часть от учеников школы, где учится она.

"омг, это так смешно"

"боже, это ты?"

"вот умора"

"ты такая жирная."

"тебе идет, аха-ха"

Что... Зачем это писать... Су швырнула телефон куда подальше и подошла к зеркалу. После этих сообщений она начинает разгоядывать то, на что указали эти люди.

- ненавижу... Ненавижу это тело... Жирная... Фу, Господи!!!! Какого черта!!!!!

Су начинает расшвыривать свои вещи. И когда в комнате уже царил хаос она нашла... Свитер Сана? Она так и забыла его отдать.

СуХва упала на колени, и всхлипывая начала натягивать на себя этот большой свитер. В нем было тепло и комфортно. От него до сих пор веяло знакомым адиколоном. Сжавшись в комочек она начала по немногу успокаиваться. Все таки она решила удалиться из всех соц.сетей,чтобы ей больше не писали. После этого она спокойно начала собирать рюкзак к следующему дню и прибирать бардак, который она навела в порыве эмоций.

Ночь... А она все никак не может заснуть. В итоге Су так и не заснула и дождалась даже будильник, застав рассвет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...

~My Black Cat Nero, help me...~ Место, где живут истории. Откройте их для себя