~Part.17~

10 4 0
                                    

- Су, мы знаем, что ты тут

Хи Джин со своей подругой знали куда направится девушка. Они медленно подходили к нужной кабинке.

В это время Су все трясло. Она не могла ответить ничего. Просто стояла и молчала. Ей было страшно как в первый раз. Она будто уже чувствовала, что сейчас будет что-то плохое.

Ее догадки оказались верны. Прямо сверху, в эту кабинку, на нее пролилась вода и затем посыпалась мука.

- ЧТ... ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ?!?!- СуХва выбежала вся мокрая и в муке из кабинки, пусть даже она не сможет им ничего сделать.

В этот момент в женский туалет открылась дверь и зашли еще две ученицы.

- СуХва, что случилось? - одноклассницы посмотрели на ХиДжин

В этот же момент те включили актрис:
- боже, Су, кто мог с тобой это сотворить!!???! Ты в порядке?!?
- омг, тебе не больно?!?

Зашедшие возмущенно на них посмотрели, но в итоге поверили.

-м-мне... Нужно отойти за салфетками... - кроме этого девушка так ничего и не сказала. Прямо в таком виде она выбежала из туалетной комнаты.

Прикрыв глаза она начала бежать к классу по коридору, заполненному людьми. Вот они... Насмешки... Хихиканья и тыканья пальцем в ее сторону... Все снова повторяется.

Тут она случайно наткнулась на классного руководителя. Он начал паниковать и не знал как остановить гул. Учитель прикрыл ее и отправил домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- кто это сделал?
- а что произошло?
- что-то снова произошло с этой неудачницей?
- пф, я не удивлен
- наверняка снова ХиДжин постаралась
- А НУ КА ЦЫЦ!!! -зашла в класс Хи- хотите чтобы я попалась?
- нет конечно. Учителя все-равно нет в кабинете
- с этим надо быть поосторожнее. СуХва, это лишь начало.
- может все-таки хватит?
- заткнись, иначе будешь попадаться под мою горячую руку как она
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

СуХва быстро вернулась в школьный туалет, переоделась в спортивную форму и умылась. По дороге домой, с каждым разом, все сильнее она пыталась не заплакать.

Вот и порог домой. Она по быстрому забежала в дом и спряталась в комнате. Бабушки нет дома, можно дать волю эмоциям, поэтому как только она плюхнулась на кровать начала очень громко плакать. Было больно, что сейчас даже друга нет рядом, который может успокоить. Су забралась под одеяло, обняла подушку и плакала пока не заснула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сан в это время отдыхал с родителями, встреча с отцом ему важна. Пусть он счастлив на данный момент, его напрягало то, что подруга так до сих пор и не прочитала последних сообщений:

"Доброе утречко, Су. Я хочу сразу извиниться, но меня не будет еще неделю. Надеюсь у тебя все будет хорошо!"

"Эй, все в порядке?"

"Почему ты не отвечаешь?"

И так шло время до вечера...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

18:43

Су только проснулась. Первым делом она взяла в руки телефон и прочитала данные сообщения от Сана.

- что... Неделю... Как же это...

Немного поразмышляв, Хва приняла решение молчать и дать Сану хорошо отдохнуть.

- чтож, пусть не волнуется

"Да все замечательно. Ты хорошенько отдохни и не волнуйся за меня"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...

~My Black Cat Nero, help me...~ Место, где живут истории. Откройте их для себя