~Part.10~

25 5 0
                                    

"Пройдёт несколько дней и к сожалению все не будет так сладко и ярко как сейчас. Поэтому пусть друзья наслаждаются хорошими моментами пока они есть.

Никто не знает, что их ожидает в будущем, поэтому будем радоваться тому, что имеем сейчас и быть готовыми ко всем трудностям."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прошла примерно неделя. За все это время СуХва и Сан как обычно шли и возвращались со школы вместе. В школе девушку так часто не задирали как раньше, ведь Сан всегда рядом. За таким парнем действительно как за каменной стеной, но все же главные стервы до сих пор высматривают момент.
Настали выходные и парень таки решился найти момент и пригласить подругу в гости.

Все же помнят то, что СуХва любит
играть на гитаре и петь? Так вот Сан попросил её прихватить гитару ссобой.

Бабушка конечно же отпустила внучку не задумываясь. Для неё это чудо, что Су начала хоть с кем-то общаться. И не просто общаться, а дружить. Сану же даже не надо спрашивать и родителей "можно ли к нему придут гости", ведь их часто нет дома и приходят они под вечер или даже ночь.

Чтобы не затягивать до времени встречи друзья встретятся ещё с утра и пойдут к Сану, который как штык уже стоял около её дома, когда получил сообщение, что та проснулась и собирается.

Всё это как бы в новинку для девушки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-бабуль я пошла!!! - выходит из дома СуХва и идёт медленными шажками к другу
- ну что, пошли?

Сан живёт не совсем далеко, поэтому дорога до его дома заняла около 10-ти минут.

- Сан...
- ась?
- зачем ты попросил взять меня ссобой гитару?
- ну... Я хочу послушать как ты на ней играешь и как поешь
- ааа... - после того, что она слышала на счёт пения в свой адрес немного боится его реакции. Вдруг ему тоже не понравится?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

По дороге ребята зашли в магазин и Сан взял действительно много еды. Он взял чипсы, сухарики, рулетик, печенье и булочки.
- а ты чего-нибудь хочешь? Я оплачу
- я... Нет, ничего
- так то как хочешь, но не стесняйся

Они пробили все на кассе и ура, они заходят в квартиру. Сан включает свет сразу к их ногам бежит Неро.
-о, Неро, привет!
И неужели на лице Су лёгкая улыбка.
-пройдём сразу в мою комнату

Друзья зашли в небольшую комнатку Сана. Небольшая но уютная. Кровать, полочки, светильник и стол со шкафом.

Чхве разложил все вкусняшки на его рабочем столе и практически подготовил все к поеданию. Так же он не забыл про Неро. Смотреть бедному котёнку как другие кушают? Нет уж.

- рулетик?
- я не голодна пока
- почему так? Ты же даже не завтракала наверняка
- так и есть но... Я вообще не завтракаю..
- почему?
- я хочу похудеть... Так обидно слышать в свой адрес то, что я жирная
- эй!!!
Сан будто бы подпрыгнул с места и посмотрел на неё обеспокоенным взглядом.
- ты чего?
- как так! Су, надо кушать! Даже если ты хочешь похудеть, то это надо делать по другому! Завтрак-главный приём пищи! Ты посмотри на свои прелестные щёчки!!!!
Сан осторожно тыкнул ей в эту щёчку и мило захихикал.
- тебе даже не нужно худеть. Ну а если хочешь, то могу помочь. И да. Кушай все! Просто рассчитывай количество и все. А так ты и так милашка!
СуХва это заставило засмущаться и она все таки съела небольшой кусочек рулетика.
После этого они немного посидели и поболтали. Су так же рассказал о том как её задрали за небольшой лишний вес. Сан как мог выслушал и попытался доказать, что она прекрасна, какой бы не была. После разговора Сан попросил её показать свои умения в своём хобби.
Девушка хорошо обращается с гитарой и хорошо на ней играет. От смущения она пела немного тихо, но когда распелась получилось неплохо. Кое-где все таки она могла фальшивить, но она все ещё работает над этим. После каждого раза, когда происходили небольшие ошибки она слегка сжималась и появлялся лёгкий румянец.
- ты поешь даже неплохо и только иногда фальшивишь. В целом ты прекрасно поешь и работаешь с гитарой!
Сан увлечённо начал рассказывать ей о том какая она молодец и уточнял то, что стоит исправить

-слушай, СуХва, а ты никогда не хотела выступать на улице публично со своим хобби?)
_____________________________
Продолжение следует...

~My Black Cat Nero, help me...~ Место, где живут истории. Откройте их для себя