POW YONGI
Когда мандаринка ушла я позвонил своему хакеру,сказал что бы узнал всю информацию о Пак Чимине
-Теперь посмотрим кто кого,Пак Чимин я тебе покажу как орать на меня выпару что бы не то что сесть,тебе даже лежать,будет больно~Ухмыльнувшись пошёл в сторону в университета.
***
Уффф как же я устал,тупые работники нечего не умеют,и зачем я и только плачу деньги,из-за них мне пришлось заново доделывать один проект,от которого можно было понести не малые убытки,но все славу богу прошло гладко.Когда ели приперся в универ,я подошел к моему приятелю и другу,Намджуну поздоровался мы начали ждать нашего золотого макнэ Чонгука.Долго ждать не пришлось минут так 5,он приехал на своём чёрном как ночное небо машине.
Вокруг машины собралась огромная толпа омег,но стоило Чонгук выйти из машины,как омеги начали визжать нет не так....Они начали орать,как ненормальные люди,боже я чуть не оглох.
Но тут,после того как Чона крикнул со все мочи,всё прекратилось,и Чонгук хотел бы уже дальше идти как,перед ни с встал омега,вроде держа что то руках.Торт?
-Эй Нам ты видишь то же что и я,или это у меня глюки от бессонной ночи?-С изумлением спросил,после следующего действия Чона,а именно торт в лицо этой бедняжки.
-Нет,Юн я вижу то,что и ты...-Не отрывая взгляда ответил Нам пока Чонгук приближался к нам
-Привет-
-Чон скажи пожалуйста что нам,с Юнги не показалась,и ты и правду отшил Первого красавчика школы-Спросил Джун смотря на Чона,не открывая своего взгляда о него,но Чонгук молодец тоже не отставал.
-Ну да,отшил,а что?что то не так?-
-Да нет все порядке,просто ты сегодня нас удивил..Обычно ты проходишь мимо ничего не говоря,а тут...Торт в лицо-В этот раз заговорил я,не скрывая своего удивление.
-Не чего удивляться...А сам то,чё с рожой-Даааа переключать тему умеет только Чонгук,похоже на моем лице было написано ~А что с моей рожой?~ Как как Намджун сказал....
-Выглядишь хреново-Констатировал факт Нам
-Да всю ночь провозился с одним очень важным проектом,вот и не выспался-Зевая ответил,после чего прозвенел звонок
-Пошлите звонок уже-
Мы зашли здание,и я учуял ели ощутимый запах мандаринов.....Не может быть,он тут тоже учится,или это опять глюки?а если и учится почему раньше не замечал его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fáĺĺ íń ĺővé,ẃíth ӳőú
FanfictionЧон Чонгук-Альфа запах шоколада глава корейской мафии,но скрывает этого,20 лет беспощадный и строгий. Хочет встретить истинного. Его родителей пропали когда ему было 17 лет ,и ему перешло мафия отца Есть друзья Мин Юнги и Ким Намджун Тоже связа...