(В предыдущей главе)
-Не говори про моих родителей,понял-Шепчя сказал Чон очерчивая своими горячими пальцами покусанные губы,а после и шею,что горело от его прикосновение.Из за темноты в комнате это казалось так возбуждающие,что воображение подкидывала непристойные картины.
-Не то что-С вызовом смотря на него,так же прошептал,почувствовав как сердце начинает отбивать бешеный ритм.
-А то тебе же худо будет-Не отрывая глаз,и медленно приближаясь к губам проговорил Чонгук....
***
-Даже не смей.....не смей делать то,о чём потом пожалеешь -Смотря как медленно остаются пару метров,дрогнувшим голосом прошептал,пытаясь унять дрожь в теле.
-Я ничего не собирался делать,за что должен был жалеть,розочка.Что ты успел на придумывать?- усмешкой смотрит Чон,отпуская голову к пахучей железе,пропуская через себя запах роз
-Не трогай меня....Мне..-
-Что тебе...Я знаю тебе приятно-Проходя по телу руками пробасил Чонгук
-Мне тошно....~Мне приятно от твоих рук~Остается не озвученный
-Ты лжешь?-Отстраняясь сказал Чон смотря на Тэхена что лежит с закрытыми глазами.
-Нет...-~Кого я обманываю,его или себя?~Проскочила мысль,но видимо не приняв слова Тэхена в серьёз.Чон ухмыльнувшись приподнялся,покидая комнату,оставляя омегу в том же положении.
-Что это щас было?-Места где трогали шею,начали гореть,а кончики пальцев покалывать,сердце же билось от переполняющих чувств....Испугавшись своих мыслей,и укутавшись в одеяло,лег отгоняя все мысли прочь,как только голова коснулась подушки,то отключился,так как очень устал за эти несколько часов.
POW Jungkook
Выйдя из комнаты,то прислонился головой об косяк двери,пытаясь успокоить своё бьющееся сердце.Не стоя так долго,пошёл свой кабинет что бы поработать и забыть "Его"хотя бы на несколько часов.Его губы......так и манили меня,что их поцеловать,но каким-то чудом сдержался от резкого порыва....Но чувствую в следующий раз уж точно не сдержусь,не с могу...Не хочу.
~Что же ты со мной делаешь Тэхен?~Нужно выкинуть его из головы хотя бы на несколько часов.А для этого мне нужно лишь немного поработать и только работать,войдя свой кабинет,то сел на своё кресло,взяв бумаги я начал подписывать их,и сохраняя некоторые в компьютере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fáĺĺ íń ĺővé,ẃíth ӳőú
FanfictionЧон Чонгук-Альфа запах шоколада глава корейской мафии,но скрывает этого,20 лет беспощадный и строгий. Хочет встретить истинного. Его родителей пропали когда ему было 17 лет ,и ему перешло мафия отца Есть друзья Мин Юнги и Ким Намджун Тоже связа...