POW Тэхен
Открыв глаза то удивился,поняв что я не у себя в комнате,и даже не квартире.Резко приподнимаясь с кровати,моя голова начала болеть,испугавшись что со мной могли что то сделать,начал щупать себя,боясь что мои опасение оправдаются..Но вскоре вздохнул облегчено поняв что все порядке....обратно улегшись,поднял взгляд на потолок,перестал дышать,замирая как статуя...А все из-за потолка...Она была полностью усыпана маленькими звездочками и планетами.
-Как красиво-Восхищено произнес вслух,все так же смотря на маленькую и на домашнюю вселенную,мне казалось что лежу на каком то планете,и смотру на небо.....Засмотревшись то не сразу понял что в комнате,я не один,и после чего моей руки тыкнуло что-то мокрое и холодное.
Отпрянув от страха что накатила на меня,я спрятался под одеяло,начиная прислушиваться к звукам,но вдруг "кто-то"запрыгнул на кровать,и она прогнулась от тяжести,подумав что я попал фильм ужасов,и это чудище хочет съесть меня или забрать логово,то не на шутку испугавшись,мои глаза начали переполнять слезами,и хотел бы уже крикнуть,как "чудище"стянула меня единственную защиту,но заткнулся как только увидел что это,обычная милая собака шпиц.-Утииии какой милый...Иди сюда-Аккуратно беря на руки тявкающего собаку,начал гладит по мягкой шерсти,при этом улыбаясь когда шпиц,подставляя голову под мои ласки.
Но долго это не продолжалось,так-как она устала,и лёжа на моих коленках уснула,мило сопя.Переложив его на кровать,то встал с мега мягкой постель,отсматривая большую комнату,должен же я знать где нахожусь?.
Комната была сделана в стиле минимализма,белый шкаф что стоял в углу,рабочий стол с компьютером,белый шерстяной ковер,окно среднего размера,огромный телевизор,с большими подушками,и две двери.
Открыв первую,что была рядом с кроватью,то там оказалось ванная,что было уже нежно голубого цвета,не долго зацикливаясь на этом,подошел к следующей,как тут мой мозг решил поразмыслить
~Где я~Как я тут оказался~Чья эта комната~И что произошло,в коридоре?~
-Тэхен давай...вспоминай что произошло в коридоре-Таккс....Помню как ко мне приставал Шихён,потом пришёл какой-то парень,спас меня,а дальше темнота~
Посмотрев в окно то увидел что уже вечер,а когда всё это происходило был день.-Так сколько же я спал?~Набравшись сил,открыв дверь я выглянул,завидев длинный коридор с множествами дверьми по бокам.ОГО вот это домище,сколько же здесь комнат, посмотрев на лево и на право,я облегчено вздохнул,не увидев никакой опасности,после чего начал искать как бы выйти отсюда...Но я понял что есть одна МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМА..Как тут найти выход то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fáĺĺ íń ĺővé,ẃíth ӳőú
FanfictionЧон Чонгук-Альфа запах шоколада глава корейской мафии,но скрывает этого,20 лет беспощадный и строгий. Хочет встретить истинного. Его родителей пропали когда ему было 17 лет ,и ему перешло мафия отца Есть друзья Мин Юнги и Ким Намджун Тоже связа...