~Глава 9:Верь мне~

105 1 0
                                    

POW Автор

Когда Чон зашёл свою комнату,в это время Тэхен,не спал а лежал с открытыми глаза,смотря на белый потолок,думая о плане,побега.Но когда услышал как Чон тихо вошёл,и начал копошиться возле шкафа,то решил притвориться спящим.

Подумав что это может быть и вовсе не Чонгук,а грабитель,он испугавшись,присел и хотел бы уже открыть рот,как сразу же закрыл обратно.

Сразу мысли о грабители, отпали как только,увидел полуголое тело Чонгука,что было лишь обмотано махровым полотенцем,и то казалось что она вот-вот,упадет с его бедрах.

~О Господь,это тело оно...Оно прекрасно~По привычке прокусив губу,он начал пристально следить за каплей,что медленно стекала,с крепкой шеи,и на лопаток,на татуированном спине,а после растворяясь как только касалась полотенца.
Почувствовав что течка дает о себе знать,то начинает постепенно испытывать возбуждение,и как узел низ живота,начинает отдавать дискомфортом,а смазка так и выделяется из его промежности,мешая сосредоточиться,на чем то ещё.

~Хоть бы этими руками он меня...А этим языком...Там......Господи Тэхен что ты делаешь?Ты должен думать о том как уйти отсюда,а не о таких вещах!И откуда у тебя такие мысли?ты же не шлюха какая-та,что бы так думать...все порядке ты видел тело и получше....Да так что отвернись и перестань пялиться...Пфф подумаешь...не смотреть....Проще простого.........Да кого я обманываю,я хочу....Хочу что бы поцеловал....Хочу что бы потрогал меня везде,этими сильными руками...Хочу в себе....А языком...Блин как я мог возбудиться только от этих мыслей...А мои глаза..Черт они точно красные....Хоть бы он не заметил...Или уже поздно?~

-Ты что не спишь,розочка-Ехидно спросил Чон увидел жадный взгляд на себе,что внимательно сканировал его тело.Но при этом делая вид что ничего не замечает,и все порядке,хоть и видит как нервно дышит омега.

-Я...Я спал...Пока ты не пришел!- Тихо воскликнул Тэ отведя свой пылающий взгляд на свою ноги,и не смотреть,на то как альфа специально,медленно стягивая себя полотенце,приближаясь словно хищник,к течному  омеге.

-Да..Что то не верится..~

-Если не веришь,то не верь,я не собираюсь отчитываться перед тобой...И если у тебя всё,то выйди-Шипя прохрипел чувствуя как намокают его штаны

-И почему же не смотришь на меня,ммм?У лестницы меня молниями кидался,а сейчас что?...-Издевка так хлыщет из Чонгука,который уже стоял возле кровати,и смотрел как сходит с ума омега.

-Чонгук...Выйди...пожалуйста,пока...Пока не поздно...-На этот раз скуля прошептал Тэхен,удерживаю рвущий стон,когда чувствую резкий запах Мускуса,что уже обволакивает его поплывший разум,прогоняя не нужные мысли,что так и говорят об надвигающей опасности.

-Позволь помочь тебе Тэхен....больно не будет,розочка,-Обманчиво-нежно прохрипел Чонгук возвышаясь над Тэхеном,исследуя невинное тело,своими глазами.

-Но Чонгук....Так ведь нельзя,мы мало знакомы,держишь меня здесь насильно,и не даешь уйти я...Я не хочу...не могу....Мне страшно-Стоя на своем нашептывал омега,чувствуя как Чон наклоняется к нему.

-Если ты не хочешь,то я не буду настаивать,и да....Мы мало знакомы,но я попытаюсь это исправить!И держу тебя взаперти,потому что не могу сейчас отпустить,и не знаю почему,не зною что со мной?Но за такое короткое промежуток времени,и такие же встречи что мы провели,я почувствовал что-то,но я пока что не понял что именно...Может это любовь с первого взгляда или симпатия....Но единственное что понял что ты,очень важен мне,и не сделаю тебе больно,обещаю....Ты веришь мне?-

-Верю...-После не долгой тишины,проговорил Тэ обнажая свои доверчивые алые глаза,перед альфой.Пододвинувшись он  обнял его за крепкую шею,что бы после притянуть к себе.......

~Продолжение следует~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fáĺĺ íń ĺővé,ẃíth ӳőú Место, где живут истории. Откройте их для себя