POW Автор
Резко открыв глаза,молодой юноша проснулся,весь в поту,как всегда, в 6 утра,это даже не удивительно,каждый раз он просыпается в одно и тоже время,как бы странно это не было.Раз в год он видит сон,где идёт в темноте,пустом коридоре,и перед ним была единственная белая дверь.Каждый раз открывая дверь,он видел ужасную дождливую погоду,на мокром асфальте лежала перевернутая машина BMW,после этой картины по телу прошли стая мурашек...Но самое страшно то,что он видит двух людей на дороге,и узнает одного из них себя,по голосу,что сидел рядом,сгорбившиеся перед чье то лицом....он плакал?
Из-за сильного дождя он не видел второго человека,(но судя по телу сложение это Альфа)и немного слышал о чём они говорят.
-Солнышко,позаботься о себе,хорошо...Меня не будет рядом с с тобой...-Сказал не кто?
-Нет..Ты будешь жить и будешь заботится обо мне,как и раньше...Как ты вообще мог об этом подумать,мы столько всего пережили..И ты хочешь вот так вот.....Ты не можешь умереть,не можешь бросить меня одного...Ты лишь потерпи не много,и не закрывай глаза....Хорошо.?-Сказал Другой Тэхен крутя головой,пытаясь сдержать слезы что так и наворачиваются на глаза.
-Тэхен....Мой птенчик,любовь моя...Я так благодарен тебе,за то что появился в моей жизни...Пожалуйста забудь меня,и живо счастливо.....Я очень сильно люблю тебя...-Сказав это он начал отключаться, но я смог различить последние слова.
-Нет...нет....НЕТ ПОТЕРПИ НЕ МНОГО,ПОЖАЛУЙСТА Я ПОЗВОНИЛ В СКОРУЮ ОНИ ПРИЕДУТ С МИНУТУ НА МИНУТУ....НЕ УМИРАЙ....ПОЖАЛУЙСТА..... Ночу,пожалуйста-После этого,Тэхен из сна закричал и обнял альфу..И темнота,я просыпаюсь в холодном поту с красными глазами от слёз,и от боли районе сердце,скажу честно сон не из приятных...Но привык.И только сегодня узнал имя этого незнакомца....Ночу
Но уснуть конечно не мог,и я вставал,готовился идти в универ.
Вот я тугодум забыл представиться,меня зовут Ким Тэхен мне 19 лет,учусь во втором курсе университета,на художника,люблю рисовать,увлекаюсь немного вокалом,я немного стеснительный и боюсь альф,но если обидят,могу ответить,у меня есть друзья,Пак Чимин и Ким Сокджин,они стали мне семьёй.Я рос детдоме,и не знал какого это быть любимым сыном или братом ведь у меня не было не семьи и не братьев.До одного момента...Пока я не встретил моих друзей только тогда я понял что вот моя семья,место папы и отца это заменил Джин,а в место братьев заменил Чимин.
И я дорожу этим больше всего на свете,и благодарен им за то что появились в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fáĺĺ íń ĺővé,ẃíth ӳőú
FanficЧон Чонгук-Альфа запах шоколада глава корейской мафии,но скрывает этого,20 лет беспощадный и строгий. Хочет встретить истинного. Его родителей пропали когда ему было 17 лет ,и ему перешло мафия отца Есть друзья Мин Юнги и Ким Намджун Тоже связа...