Не может этого быть..

386 22 5
                                    

Ома проснулся рано, посмотрев на часы, он вздохнул и тихо прошептал Шуичи который в это время спал:
-ох, Сайхара-чан, как ты думаешь, мы выживем? Ну, мы потом об этом узнаем, когда найдём кукловода, надеюсь, ты на этот раз будешь усерднее работать над этим..
Кокичи поцеловал детектива в щеку и пошёл приводить себя в порядок и смотрел на себя в зеркале и говорить на себя гадости, потом к 9 пошёл готовить нам обоим завтрак, к 10 было всё готово.
Шуичи на 12 минут позже проснулся, привёл себя в порядок и пришёл к Кокичи, обнял его и сказал:
- с добрым утром..
Кокичи ответил в ответ и ответил:
- с добрым утром, Сайхара-чан!)
Шуичи поцеловал его в макушку и сказал, что он может просто называть его Шуичи.
После завтрака, они вышли из своего домика и осматривали все углы школы, Кокичи обрадовался, что Шуичи занялся делом, Кокичи тихо и быстро ушёл подальше от детектива, чтобы не мешать ему.
Вернувшись в домик, Ома достал, ежедневник и стал записывать и сделал таблицу всех учеников и про себя говорил:
- хм, 4 мёртвых, нас осталось 12, Шуичи можно доверять, но Кёко, не очень, хоть она детектив, но она вечно молчит, особенно на классных судах, подозрительно, интересно, какой был мотив у этой извращенки изобретательницы, ну не узнаем, т.к. она уже мертва, хм, а если я буду следующей жертвой? То Шуичи возможно сойдёт с ума, если узнает, что я буду мёртв, ну да ладно, надеюсь, что он хотя бы выживет..
Ома спрятал ежедневник обратно и ходил саду и вдруг его кто-то хватает..
Через часа 3, Шуичи заметил, что рядом Омы нет и он стал его искать, через некоторое время пришло объявление, что трупы были найдены, Шуичи побежал к этому место и увидел в разных местах телы Соды и Гандама, Сония возле них сильно ревела и жалела, что не защитила их, потом Каеде с испуганном взглядом позвала Шуичи и Шуичи увидел на саде огромный камень, который был весь в крови и был кусок ткани от клетчатого шарфа Кокичи, детектив упал на колени перед камнем, он не мог нечего сказать, Кёко подошла к детективу, похлопала рукой по его плече, и стала осматривать камень, Шуичи потерял сознание.
Через некоторое время, он очнулся и зря надеялся, что это был кошмар, к нему зашла Каеде и рассказала, что он проспал классный суд, убийца была Микан, она убивала только Гандама и Соду, а про Кокичи неизвестно, кто его убил, Шуичи не мог говорить, через некоторое время он успакоился, вышел из дома и продолжил собирать улики.
Ночью Сайхара нашёл ежедневник Омы и начал его читать, через некоторое время, он начал тихо плакать и жалеть, что он не был с ним рядом и прижимал к себе его ежедневник, и так он целую ночь лежал с ежедневником Кокичи в обнимку, плакал и сильно крикнул во весь дом:
- КАК Я МОГ?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?!?! ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН!!!??? НЕТ, ЭТО КОШМАР, Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ОН МЁРТВ..
После этого Шуичи успакоился и отключился.

Ееееее, я жив или нет, но я наконец-то написал продолжение, заранее говорю, что иногда мне лень писать и + часто сижу в Инстаграме, ну, как говорится, давитесь стеклом, если это кого-то тронуло, удачи и надежды вам и спасибо за прочтение этой главы 👋🏼✨

Путёвка В Лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя