Между небом и землёй

18 6 0
                                    

-Что за шутки?
-Я же говорил. Вы не видите ее и не слышите, но я могу. Не знаю почему.
-Может мы сошли с ума? Прямо перед камбэком. - всё еще не может поверить в увиденное, Чонин.
-ОТПУСТИ МЕНЯ, МИНХО. - кричала я и все еще пыталась выбраться из его сильной хватки. Безуспешно.

Через минуту, он все таки отпустил меня. Я не стала снимать простынь. Всё равно уже все знают. Парни начали подходить ближе и пытаться дотронуться. Я отбивалась, а они пугались.

-Это не сон? - сказал Сынмин.
-А как ее зовут, где ты вообще ее нашел? - спросил Хан.
-Лилит, ее имя Лилит. Она в лесу была. Недалеко от моего дома.
-Но почему ты привел ее к нам? - говорил Хёнджин.
-Ну мне стало как то жалко ее. Я думал она не наделает глупостей.
-Ты собирался долго скрывать это? - серьёзно спросил Чан.
-Я хотел рассказать позже.

Надоела их болтовня. Я уселась на диван. Это произошло из за меня, может не надо было приходить сюда. Я была готова уйти прямо сейчас. Но что то останавливало меня. Парни сели рядом и не отводили глаз. Я не видела, но чувствовала их взгляды на мне.

-Я никогда не верил в призраков. - перебил долгую паузу Чанбин.
-Я тоже. - поддержал Феликс.
-Я до сих пор не могу поверить. - откинувшись на спинку дивана, произнес Чан.
-А что она сейчас говорит? - спросил Чонин. - Ты же ее слышишь?
-Она молчит.
-А что мне говорить, я в шоке с тебя Хо..
-Она говорит,что в шоке.

Минхо был как переводчик с приведеньего языка. Глупо звучит.

-Поверь, Лилит, мы в шоке не меньше тебя. - уверенно положил руку мне на плечо,сказал Хан.
-Невежливо такое спрашивать, но.. Как она умерла?
-И правда невежливо, но я понимаю.. - сказала я Хо, который сидел напротив. А он все перевёл ребятам.

Я проделаю то, что делала с Минхо. Показав им всё. Парни послушно сели в круг на полу. Я попросила их взяться за руки. Слева меня сидел Хо. Справа Хан. Я не могла дотронуться до них. Лишь сделать вид. Положив свои руки поверх их.

-Ребята, она предупреждает, что бы вы не увидели, не разрушайте круг. Держитесь за руки.
-Звучит страшно. - сказал Сынмин.

Я начала показывать отрывки из своих воспоминаний. Тех, которые еще остались. Детство. Замкнутая девочка с чёлкой. За свои 10 лет, видела много смертей. Она стала воспринимать ее как что то обыденное. Подросток, все так же без друзей. Издевательства в школе. Метка, появившаяся после смерти бабушки. Переезд в другую страну. Она тут совсем одна. Надеявшись, что уйдет от одиночества в России, приехала в еще большее одиночество. Незнакомые люди. Взгляды прохожих. Слёзы. Потом резко изменившись, девушка забила на все и стала просто наслаждаться жизнью. Уверенность поселилась в ней и ей казалось, что она сможет всё. Постоянные прогулки в лес за травами. Уютный домик. Кошка, в которой девушка нашла друга. Очередной поход в лес. Засидевшись допоздна, она шла домой по дороге. Все было тихо, но ее предчувствие говорило, что за ней кто то наблюдает. Ускорившись, она выронила корзину. Плевать. Что то здесь не так. Шаги. Быстро. Кто то очень быстро надвигался на нее. Она сошла с дороги и углубилась в лес,ее обувь слетела,было все равно,лишь бы не сталкиваться с тем, кто позади. На какое то время все утихло. Задыхавшись от пробежки, села у старого дуба. Кто то закрыл ее рот рукой. Приглушенный крик услышала только ворона, сидевшая на дереве. Всё что она увидела это длинные волосы. Она почувствовала остриё в груди. Жжёт. Темно. Лилит очнулась, как будто кошмар приснился. Встала и проговорила себе под нос.

Я Хочу Обмануть СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя