Нарушая завет

16 6 0
                                    

Давно я не была в парке аттракционов. В пять лет папа водил меня в парк, в России. Потом он уехал и не вернулся. Я не забывала запах сахарной ваты и хотдогов. Мы решили сначала перекусить, а точнее это решил Чанбин. Мы встали рядом с прилавком, в этом парке столько пар гуляют. Одна девушка меня заинтересовала, нет я не по девочкам, но в ней было что то странное. Я остановилась и уставилась на нее как дура. Эта девушка была полупрозрачной, с ней что то не так. Она не умерла. Но и не жива. Светловолосая девушка смотрела на меня, неловко помахала рукой. Она меня видит? Я стала подходить ближе, я должна помочь ей, сделать хоть что то.

- Что ты здесь делаешь? Твое место не тут. Уходи. Там ждут тебя. Очнись!

Это все, что я смогла выдавить из себя, пока она смотрела на меня в недоумении. Она поняла то, что я хотела сказать ей? Та, лишь косо посмотрела и ушла к своей девушке. Чёрт. Она не давала мне покоя, я всё думала, давно ли она в таком состоянии и долго ли протянет. Я не глупая и поняла, что вероятнее всего, она лежит в коме. Я очень надеюсь, что она поправится. Но что больше беспокоило меня, так это то, как наши миры пересеклись. Я еще мало что помню из перечитанных книг. Я занималась викканством. Ну практической магией. Я ведьма. Вся моя семья по матери обладали разными способностями. Дедушка был лекарем. Маме снились сны и что они вещали, всегда сбывалось. Бабушка видела мёртвых и могла говорить с ними. Во сне правда, но всё же могла. Я переняла множество способностей. Но я не могу вспомнить именно свою собственную. В моем доме, у мамы, осталась книга теней. Может она поможет мне всё вспомнить? Эта книга написанная мной, тоже самое, что личный дневник ведьмы. Я записывала туда сны, расклады карт и всякое такое, что помогло бы мне лучше практиковаться. Нужно вернуться домой. Весь вечер я не могла сосредоточиться на прогулке, не могу я отвлечься, мне нужно знать, как снова быть живой. Я хочу вновь ощущать зеленую траву под ногами. Трогать цветы, животных, этих балбесов, которые сейчас дерутся за место на аттракционе. Я хочу жить.

-Ты чего застыла? - вернув меня из раздумий, подошел Минхо.
-Да так. Ничего. - я улыбнулась, надеявшись, что последующие вопросы, не будут связаны с моей растерянностью.
-Не договариваешь. - он сверлил меня взглядом.
-Да нет же. Пойдем кататься, люди на тебя смотрят.
-Да плевать, придем домой, поговорим.

Чувствовала я, что мне не избежать разговора, от этого, моё беспокойство усилилось. Но спустя какое то время, они все таки смогли отвлечь меня и думаю это к лучшему. Всё оставшееся время я провела самым счастливым, мёртвым человеком. Я узнала ребят с другой стороны, это далеко не балбесы. Просто они умеют веселиться и время от времени забыть об огромной ответственности. Мы шли домой и попутно заказывали суши. Чонини подошел ко мне справа.

Я Хочу Обмануть СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя