Я проснулась от шороха листьев. Это был ёжик, пробегающий мимо. Затем перед собой я увидела тень, силуэт мужчины позади меня. Я тут же вскочила и спряталась за дерево. Отказавшись принимать, то что он уже увидел меня, я замерла. Он заговорил.
*Минхо*
-Приспичило же маме послать меня за мятой в такое время... Надо будет сегодня позвонить ребятам. Хорошо что луна светит и здесь не так темно.. Что?
Поднявшись на уступ, перед собой я увидел девушку, она сидела на земле в белом сарафане и босиком. Увидев меня, она резко прячется за соседнее дерево. Она оставила меня в недоумении. После тридцати секунд я смог заговорить.
-Я напугал тебя?
-Вовсе нет..
-Тогда почему ты прячешься? Честное слово, я не извращенец.Она выпрыгнула из за дерева и с поднятой головой произнесла.
-Я не боюсь тебя, просто это было слишком неожиданно!
Она все еще была босиком и обуви я нигде не мог разглядеть. Волнистые,черные до колен волосы, падали с ее плеч и полностью закрывали руки. Кожа белоснежная, покрытая множеством родинок. Роста она была небольшого, примерно 160. Она напоминала мне хранительницу леса.
-Ты чего здесь одна?
-Одна.
-А почему босиком? Рядом живешь? Я не видел тебя никогда.
-Нет, я не отсюда.
-Я вижу, что у тебя европейская внешность. Так откуда ты?
-Ха-ха, тебя это так интересует? Россия.
-Ого, это далеко, так почему ты босиком и одна? Ночью.В лесу.
-Ответь мне на вопрос, а я отвечу тебе.
-Давай.
-Ты меня правда видишь? Прямо так? Ничего странного нет?
-Что? Конечно я тебя вижу, а не должен?
-Знаю, это странно звучит, позволь мне показать тебе.
-Стой, а как тебя зовут?Проигнорировав вопрос, девушка взяла меня за руку. Я ощутил дрожь, по всему телу пробежали мурашки. Затем я испытал страх, животный страх. Она отпустила мою руку. Я увидел достаточно, чтобы все встало на свои места.
-Что.. Что это было? Что ты сделала? Кто ты?
-Тише.. Я Лилит. Теперь ты понял? Как твоё имя?
-Я.. Я Ли Минхо.Мы вместе пошли собирать грибы, она начала объяснять мне всё, но я не мог ей поверить. Это было так странно, мне казалось я просто сошёл с ума.
-А почему ты так хорошо говоришь по корейски?
-Я выучила его еще год назад. Я живу в Корее уже полтора года.
-А сколько тебе лет?
-17. Так странно..
-Да.. Слушай, ты ведь всегда в лесу, что ты ешь и пьёшь?
-Ягоды, хах.
-Это наверное торопливо такое предлагать, но раз тебя никто не видит, ты можешь пожить в общежитии, это лучше, чем в лесу. Но только там живут еще 7 парней. Но ведь...
-Ахах, серьезно, мне приятно, но правда не знаю..
-Но там, я так думаю, будет гораздо удобнее. Но если ты против, то хорошо.
-А мне можно будет смотреть телевизор? А ты можешь покупать мне мороженое?
-Ну.. Да, конечно.
-Тогда я согласна.Я не знаю почему я предложил это. Но она кажется такой дружелюбной и милой. Посмотрим, что из этого выйдет.
*Лилит*
Когда я дотронулась до его руки, я ощутила тепло, мне так понравилось.Давно я не чувствовала тепла. Я не знаю зачем я согласилась жить у них, но я думаю будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Обмануть Смерть
FanfictionЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ соавтор: @Abnormal_Writer_ обложка: ELEN_DMIER ссылка на плейлист: https://vk.com/audios-201758274?section=playlists&z=audio_playlist-201758274_3 Цикл жизни бесконечен,