Столько эмоций за последние три месяца я не испытывала. Мне было так приятно общаться с кем то. Пусть даже с помощью Минхо. Мы пришли в общежитие и ребята стали заказывать еду. Но тут Чонин резко спросил.
-А почему только Минхо может тебя видеть ? - вопрос поставил меня в тупик, я и сама не знала ответа. -А мы сможем тебя увидеть как нибудь ?
-Чонин, откуда она знает. - сказал Хо, положив трубку, после разговора с доставщиком.
Этот вопрос заинтересовал меня. Я и правда хотела узнать почему меня никто не видит, кроме парня, с которым я до этого никогда не виделась. Я стала вспоминать, что происходило странного в тот день и в ту ночь, до встречи с Хо. Вспоминала книги о магии и паранормальном, все книги, которые я когда либо читала, чтобы найти хотя бы похожую ситуацию, как у меня. Не помню. Но я вспомнила, что в ту ночь было полнолуние. Как раз после полнолуния, мы с Минхо и встретились. До этого ни один человек не видел меня, могли видеть лишь животные.
-Хо, это всего лишь предположение, но мне кажется дело в луне.
-Почему в луне?-ЛиНоу, что она говорит? Скажи. - как то взволновано сказал Феликс.
-Да подожди!-Когда мы встретились было полнолуние. Может это как то связано.. -неуверенно ответила я.
-А почему тогда другие люди тебя не видят? Не логично как то..
-Ну да, я не знаю. Но у меня есть идея. Может она сработает.
-Что за идея?-Это и правда выглядит так, как будто он психбольной. Хо, что вы задумали? - спросил Чанбин.
-Она думает это полнолуние.
-Что полнолуние? Спасибо за объяснение.
-Пусть он поговорит с ней, потом скажет. - проговорил Чан.-Когда полнолуние? - спросил Мин у ребят.
-Сейчас посмотрю. - ответил Хан и достал телефон. - 21 июня, с 00:05 до 00:14.
-Это же завтра. - сказал Сынмин.
-А что за идея то ащ! Что вы задумали? - вскрикнул Чанбин.
-Аааа, ты не понял? Даже я понял, они ждут полнолуния, потому что, возможно, мы сможем увидеть Лили. Это как то связано с луной. - сказал Хёнджин.
-Аа,хаха, значит завтра мы ее увидим?
-Это не точно. - ответил Хан.Не знаю почему они так отреагировали на слова Хана. Но в воздухе повисло напряжение. Они так хотят увидеть меня?
Парни поели и стали укладываться спать, почти ничего не сказав друг другу. Они были задумчивыми. Я не спала эту ночь, все думала, получится или нет. Может луна не связана с моим существованием. Не одна я не спала в эту ночь. В зал входит Хан. Парень выпил стакан воды и сел на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Обмануть Смерть
FanfictionЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ соавтор: @Abnormal_Writer_ обложка: ELEN_DMIER ссылка на плейлист: https://vk.com/audios-201758274?section=playlists&z=audio_playlist-201758274_3 Цикл жизни бесконечен,