Обряд

21 7 2
                                    

Я бежала по мокрым улицам.Лил сильный дождь.Вместе с дождём проливались и мои слёзы.Я знала,что мне нужно ехать домой,но я чувствовала полное опустошение из за того,что толком не смогла ничего объяснить парням.И зачем я продолжаю бежать?Ведь они больше не хотя меня видеть.Особенно Чонин.Но я все равно села в автобус.Поездка предстояла быть долгой,всю дорогу до аэропорта,я думала о том,стоило ли покидать их.Может ничего не получится, куда я пойду потом.Даже если и получится,вряд ли мама поймет меня,она с ума сойдет,появись я на пороге.Совсем недавно похоронила,а тут я.Здравствуй, мама,а я вот домой вернулась.Бред.А ребята..Может стоило немного подождать?Нет,я почему то чувствую, что у меня мало времени.С этими мыслями я доехала до аэропорта.

*Хан*

-Ты чего наделал,Хо?
-Она хотела уйти?Хотела.Я помог ей.
-Ты не дал ей даже объясниться нормально.-сказал Сынмин.
-Вам нужны объяснения?Я объясню.Ей просто мы надоели, вот она и ушла.Придумала дурацкие отмазки и смылась.А чего это вы так привыкли к ней?Знакомы мы не так уж давно,проверьте,может она что то свиснула у вас.
-Ты не прав,Минхо.-вышел из зала Чан.
-Мы что,теперь из за девки ссориться будем.Мёртвой.
-Хватит!-сказал Чонин и вышел вместе с Чаном.
-Мда..Мин.-за ним вышел Чанбин.

*Минхо*

Может они правы.Я не дал ей объясниться.Уже поздно что то делать,она ушла,я ее выгнал.Она наверное уже уехала.Может она вернется?Я бы хотел извиниться.Я был зол.Не смог сдержать это.Я тоже боялся,что она уйдет.Она была доброй и милой.Как незнакомый человек может стать таким родным?

*Лилит*

Зайдя в самолёт,я почувствовала резкую боль в солнечном сплетении.Я не знаю что это,но знаю,что мне скорее нужно вернуться домой.Начала придумывать план,как попасть домой,я очень надеюсь,что мама не переехала.Когда я жила,я часто сбегала из дома в лес,чтобы смотреть на звезды.Десять часов полета, пролетели за секунды.Я села на последнюю электричку.А там вновь на автобус.Жили мы далеко за городом,в лесу.Ни соседей,ни магазинов.Глушь.Обожаю.Уже начало темнеть.Но впереди я увидела дом.Свет горел лишь на втором этаже.Отлично, они не уехали.Окна подвала были как и раньше приоткрыты,будто все еще ждут меня.Я влезла в подвал дома,было темно,но я смогла найти маленький светильник.Все мои вещи все еще хранились тут.Я нашла одежду,все свои тетради и рисунки.Пока вспоминала все,сильно расстроилась.Я не сказала маме прости,я не стала примером для младшего брата.Не смогла увидеться с отцом.Черт.Я уронила каробку и она с диким грохотом упала на пол.Быстро сообразив,я выключила светильник и спряталась.Не знаю зачем прятаться,но все же.На шум пришла мама.Она как всегда прекрасно выглядела со своей челочкой и большими глазами,цвета темного шоколада.Подняв каробку,она обернулась.Достала рамку с фотографией и прижала к груди.Я почувствовала жар ее тела.Я заплакала еще сильнее.Забрав ту фоторгафию, она поднялась наверх.Даже если задуманное мной, получится,я не могу вновь появится в ее жизни.Будет лучше,если она не узнает.Не хочу расстраивать ее еще сильнее.Мамочка,так будет лучше,правда.Я люблю тебя.Я прижала книгу и вылезла из подвала.Пока бежала в лес еще несколько раз обернулась.Помню как моя мама учила меня плести венки из одуванчиков.Помню как учила брата плавать.

🎉 Вы закончили чтение Я Хочу Обмануть Смерть 🎉
Я Хочу Обмануть СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя