Феликсы работал секретным агентом , он был омегой с запахом шоколада. У него был помощник Хан Джисон, он также являлся омегой его запах был орешки из за чего его звали белкой . Как то раз им пришел заказ украсть один важный документ у Мафиози . Они не в первый раз работают по таким заказам так что они согласились на его выполнение . Но они не уточняли что в этом здании будет вся мафия Сеула .
Спустя пару часов парням пришлось выдвигаться к месту .
-Итак давай повторим план проникновения . Начал Фел .
-Пробираться мы будем через чёрный ход , потому что в этой зоне меньше охраны . После того как мы их отключим проберётся в комнату и заберём те документы .
-Да Ликси это я помню . Ну что в перёд из песней . Сказал белочка .
Вот они приближаются к черному входу и видят двоих охранников они решили разделиться и безпалевно их вырубить не создавая сильного шума .Вот они подходят окуратно и начинают атаковать . Точнее они просто взяли и в нужных точках и ударили по ним . Результат был мгновенно достигнут и они без проблем пробрались в здание.
-Феля похоже ещё никто не заметил названных гостей но это начинает напрягать .
-Согласен что-то здесь не так . Как-то слишком тихо .
-Окей тогда нам нужно быть супер безпаливными а то меня это начинает напрягать .
- Конечно , Белка следуй за мной . Усмехнувшись сказал Феликс .
-Вообще то я не белка.
-Ага , так не отвлекаемся.
Вот парни дошли до нужной комнаты и возле них как и ожидалось стояла охрана . Они решили попробовать повторить способ отключки персонала и ударили по точкам но по какой-то причине это не помогло и им пришлось с ними бороться .
Физическая подготовка у них была отличная по этому они с этим быстро справились . Но радоваться было рано потому что похоже успели позвать подмогу и не теряя времени они пробрались в комнату .
вот он этот документ хватаем и быстро уходим от сюдово .
-Стой Феля . Сказала белка ты что забыл где мы находимся это не просто какой то документ который можно и выкинуть здесь точно есть какие-то ловушки .
-Ах ну ты серьёзно , хорошо делай свои штучки но только по быстрее .
Окей жди .
***
Тем временем мафиози разбирали тему про торговлю наркотиками как им поступила информация что к ним кто то пробрался .
-Хм интересно кто же это может быть . С лёгкой улыбкой поинтересовался Минхо .
-Самому интересно . Коротко ответил Хёнджин .
-Давай подождём когда что-то интересное случиться и сразу пойдём проверять . Предложил Минхо .
-Хорошая идея .
И по рации раздаётся информация что уже пробрались в комнату с документами .
-Так вот это уже интересно . Сказал Хёнджин .
-Ладно идём проверять . сказал лениво Ли .
Вот они подходят к назначенному месту и видят интересную картину . По всей комнате были видны инфро красные лучи и каких то парней которые уже держали нужный им предмет .
- Воу парни зачем вам эти документы . Поинтересовался Минхо .
-Воу извини но тебя это ебать не должно . Огрызнулся Джисон .
-Ай какие нехорошие слова мы знаем за это вас надо наказать .
Хан посмотрел на Ликса и посмотрел куда был направлен его взгляд , он смотрел на окно и ухмылялся . Он понял что хотел сделать Феля .
-Ну что ж парни извиняемся но нам надо уже уходить , пока . Ухмыльнувшись сказал Феликс .
-Малыш постой тебя никто не отпускал . - Сказал приятным голосом Хёнджин .
-Извини но малыш у тебя в штанах , а мы уходим . Сказал Феликс и быстро взяв Белку за руку побежал к окну быстро его распахнув он прыгнул хватая с собой Хани.
Минхо и Хёнджин быстро побежали к окну что бы их схватить но они оказались быстрее . Высота была не большой всего второй этаж парни иногда прыгали и с третьего . Перед тем как парни полностью скрылись с их глаз они почувствовали приятные запахи оставшиеся от парней . На документ им было плевать теперь их главной задачей являлось найти самих омег с их любимыми запахами .
-Ты это тоже почувствовал ? Спросил Минхо .
- Да это конечно очень удивляет и радует.
И чем же радует ?
-Тем что похоже мы нашли своих истинных .
-А ну это понятно , ладно пойдём потом решим всё остальное нам нужно проветриться .
-Конечно . Легко улыбнувшись сказал Джин
***
Парни достигли своей конторы и отдали заказ клиенту . Деньги конечно за него получили не маленькие на них можно было спокойно прожить месяц не в чем себе не отказывая .
-Феляяяя, давай сходим сегодня в клуб мы уже так давно не тусили . Затараторил Джисон .
-Хорошо Белка только сначала приведём себя в порядок и будем тусить хоть до утра .Парни поехали к себе домой ( они жили вместе ) в свои апартаменты . И начали собираться . Выглядели они так :
-Вау да мы просто секси. Сказал Феликс .
-Да сдесь не поспоришь .
-Кстати знаешь мне кажется или когда мы были на задании я почувствовал запах кофе и он исходил с того дерзкого высокого парня .
-Хмм я тоже что то почувствовал от другого парня. Только не говори что ...
-Блять вот нам конечно повезло с истинными . Саркастично радуясь сказал Феликс .
-Ой да ладно тебе , может нам просто показалось .
-Ну ладно , ладно всё идём тусить я уже так от всего устал .
-Ура .Парни отправились к клубу который находился в другом конце города они там часто зависали . Снаружи он был в неоновых вывесках . Но в нутри он был оформлен в три основных цвета тёмно красный , черный и слегка золотистый . Всё выглядело дорого и не каждый смог бы позволить себе прийти в такое заведение .
-Ваа как давно мы сдесь не были , месяц ?
-Белка нас сдесь не было всего неделю . Как же мы частые клиенты и не будем приходить месяц ? Я бы повешался .
-Ладно идём к нашему , я уже хочу выпить .
-О поддерживаю .Вот парни направились к своему месту и начали думать что пить .
Так давай сильно не напиваться потому что мы потом домой не доедем .
Слушаюсь .
Вот парни пошли к стойке начали с лёгких напитков.
***
Вот Хёнджин и Минхо пришли в свой клуб и возле барной стойки увидели очень даже знакомых омег .
-Так вот кто у нас частые клиенты . Сказал Хёнджин .
-Это просто судьба .
Вот они подходят к парням и чувствуют приятные запахи исходившие от них .
-Ну что малыш мы снова встретились ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадный Парень
FanfictionНадеюсь что то нормальное написала . Буду рада если вы напишите отзыв и поставите голос 😊❤️💜