— Горячий, обжигающий дым шел со сковороды. Морепродукты, что блаженно жарились в ней, своим видом заставляли каждого глотнуть от внезапного слюноотделения. Мускулистый и неотразимый кулинар взялся за ручку сковороды и ловко перевернул все, что находилось в посуде, словно непревзойденный жонглер. Вспыхнул огонь из-под газовой плиты, ситуация накаляется. Четыре ярких ламп освещали происходящее...
— Слушай, кончай уже, я есть хочу. — Кто-то, только что проснувшийся, решил нагло прервать шоу парня, что стоял у плиты и вытворяет трюки.
— Наши нетерпеливые клиенты дали о себе знать. Нужно ускоряться, иначе... — Темноволосый не собирался завершать свое псевдо-шоу.
— Чонгук, ты, что, издеваешься? — Вспыхнул огонь, но уже не из-под плиты, а из ушей парня сидящим за столом.
— Я вижу, ты совсем совесть потерял. — Парень завершил готовку и, накрыв сковородку стеклянной крышкой, присел на стул напротив приятеля. — Мало того, что ты, по непонятным причинам, до сих пор живешь в моем доме, так еще и распорядился, как король, и нагло требуешь еды? — Гук изогнул одну бровь, сложив руки на стол.
— Почему «по непонятным причинам»? Я студент на мели, а ты – благотворитель, любящий своего лучшего друга, забыл? — Игриво ткнул пальцем в грудь Чона, что сидел с проницательным взглядом. Получив полный игнор, Хосок в миг распрощался с надеждой о завершении этого разговора, от которого так хотел увертеться.
— Ты ленивый и безалаберный, не желающий поднимать задницу с мягкого моего дивана. Моим лучшим другом себя возомнил еще, мелюзга? Найди работу, тогда и поговорим.
Чонгук не раз начинал об этом диалог, видимо, сегодня накипело. А ведь в начале, когда парень впускал однофамильца домой пожить на две-три недели, даже не думал, что это затянется на полгода! Брюнет в недоумении, как вообще дотерпел его до сегодняшнего дня, но переезд Чона необходим. Сейчас он уверен в этом.
Хосок встал и подошел к окну, с задумчивым видом глядя на улицу, где лил майский дождь. Чонгук следил за другом и не понимал, что он делает.
— Я думал об этом, — нешутя начал Хо. — Нет, вру, не думал, — снова вернулся в свой «облик», улыбаясь во все тридцать два зуба и раздражая старшего Чона. Только брюнет успел подумать, что, вот, впервые он услышит от Хосока слова в полном его серьезе. Но надежда успела рухнуть за секунду. Ни один мускул не дрогнул на лице Чонгука. Парень прокашлился и наконец понял, что если сейчас не даст достойный ответ, то Чонгук либо встанет, а сам он ляжет, либо тот немедленно выставит его за дверь. Или два в одном. — На самом деле, ты прав. Я пересек границу дозволенного, и пора бы мне уже искать работу и квартиру, — он сделал паузу, — после того, как через два месяца выйду из университета с дипломом в руках. — Хосок величественно указал пальцем в верх, смотря на светловолосого уверенным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулинарный переполох
HumorПокинув края излюбленной Италии, Чонгук возвращается на родину и устраивается на работу в высокорейтинговый отель, где попытается не свихнуться от обилия приключений будних дней. Спасибо за прекрасную обложку vasiliulisa