7

1.1K 65 25
                                    

Н: Я окружён пустотой и нечего больше, и...этот голос...такой родной, и тёплый. Что это? Рука? Такая мягкая. А, что? Меня обнимают? Кто?

...Наруто...НАРУТО, ПРОСНИСЬ!!!
Н: кто это? Саске?

Наруто открыл глаза, осмотревшись по сторонам он почти нечего не увидел, так как была ночь.

Блондин немного отстранился от объятий Саске. Он посмотрел на тёмноволосого. Он выглядел обеспокоенным.

С:Наруто, ты как? Что тебе снилось?

Наруто нечего не сказал, лишь стеклянные слёзы потекли по щекам. Он крепко прижался к Саске.

С: Эй, Наруто, ты чего?
Н: Это был всего лишь сон.- С облегчением выдохнул он.
С: Всё хорошо, я рядом.

Саске гладил Наруто по голове, тем самым успокаивая его. Они просидели так ещё 10 минут. После они легли дальше спать в обнимку.

Утро.

Щелчок. Саске проснулся от посторонних звуков. Это Дейдара и Итачи стояли возле кровати с шиперскими лицами, и фоткали их.

С: Что вы тут делаете?
И: Да так, решили проверить как у вас тут дела-играет бровями смотрела на дейдару с хитрым лицом.
Д: Да, и как мы видим, дела у вас тут очень хорошие
С: А это, ему ночью просто сон плохой снился, и я его успокоил, а потом мы заснули так.
И: Ага да мы поняли😏
Д: ~агааа~😏
С: Дебилы
И: Отото, как не вежливо
Н: А может вы уже дадите нормально поспать?
С: О ты проснулся, лисёнок.
Д: Какой спать, уже 12 часов. А ты и не изменился, всё также любишь поспать
Н: А кто не любит?

Наруто хотел уже закрыть глаза, и поспать ещё, но внезапно в него прилетела подушка.

Н: Бл@ть, что ты творишь? Жить надоело?- Наруто угрожающи взглядом смотрел на Саске- ночью ты не такой был😏
И и Д: ООООООООУУУУУУУУУМАААААААЙЙЙЙЙ😏😏😏😏😏😏😏
С: Да это не то о чём вы подумали, извращенцы.
Н: хахахаха
Д: Ладно, спускайтесь на кухню, завтра уже готов.
И: Пойду ваше фоточку в рамочку поставлю.- Он убежал с ненормальной улыбкой.

Итачи с Дейдарой покинули комнату Саске, оставив их наедине.

С: Что тебе снилось?
Н: Да так, не важно
С: Важно. Почему ты меня звал во сне?
Н: Ааааэээээ разве такое было?
С:Лисёнок, не притворяйся дурачком.
Н: Не называй меня лисёнком.
С: С чего это? Тебе же это нравится.😏 Ты так мило краснеешь, когда я так тебя называю.
Н: Саске прекрати уже нести какую то хрень. Пойдём уже.
С: Эх, ладно пойдём.

Они вышли из комнаты, и направились на кухню. Там стоял приятный запах. На столе стояли 4 тарелки с омлетами, а рядом горячий чай.

Н: Дей, а почему я не знал что ты готовить умеешь?
Д: Может потому что я начал готовить когда переехал к Итачи.
Н: Понятно
Д: Ладно садитесь и ешьте пока горячее.

Они сели за стол, и принялись уплетать еду.
Была идеальная тишина, но решил её нарушить старший Учиха.

И: Наруто, может ты с нами жить останешься?
Н: Аааэээ 😧 чего? А вы не против?
И: Конечно нет. Просто когда Саске с тобой рядом, он ведёт себя по другому, не как какой-то депрессивный человек потерявший смысл жизни, а человек который обрёл его, и не хочет не кому отдавать.

Наруто покраснел, а Саске подавился помидором. Они переглянулись.

С: С чего ты это взял?
И и Д: На твоём лице всё написано.
И: Особенно когда ты на него смотришь.

Наруто ещё сильнее покраснел.

Н: Если родители будут не против, я останусь. Хочу остаться тут только из за Дея.
И:Хаха, Наруто, его не Дейдара зовут, а Саске- он перевёл взгляд на своего младшего брата.
С: Итачи! Хватит!
И: А то что, помидором опять подавишься?
С: ИТАЧИ!-крикнул Саске похожий на помидор
Н: Ладно, я наверное пойду.
С: Куда? Если домой, то я тебя не пущу
Н: Да не домой я, я в твою комнату пошёл, тупой теме!-
С: Заткнись добе!
И: Оуууу, Дей, ты тоже думаешь о том, о чём и я?😏
Д: Конечно, любимый😏

Парни не чего не сказали, просто развернулись и пошли в комнату с красными лицами.

Ты уверен, что ненавидишь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя