9

1K 54 12
                                    

Утро.
Все уже проснулись. Они сидели за столом и ели. Сегодня Наруто с Дейдарой пойду к родителя всё рассказать, и сказать, что Наруто теперь будут жить у Учих.

Д: Наруто, собирайся и мы пойдём
Н: Ты не боишься?
Д: ну так, немного нервничаю
Н: Всё будет хорошо

Они пошли одеваться. После Итачи предложил отвезти их. Проучилось так, что их родители вернулись раньше, чем надо.
Они уже подъехали к дому. Наруто вышел первым, за ним Дейдара. Итачи уехал. Они оба волновались. Они вошли в дом. С кухни донёсся милый женский голос.
К: Наруто, это ты? Почему тебя не было в...
Не успела она договорить, когда увидела своего "мёртвого сына". Так она стояла в полном шоке 5 минут. К этому времени из спальни вышел Минато. Он тоже был сильно шокирован. Первым прервал тишину Дей.

Д: Эм, привет, мне нужно вам всё рассказать, пойдёмте на кухню.

К: Дей, это ты?
Д: Да
М: Но как, ты ведь умер?
Д: Я всё вам расскажу, а сейчас мы пой...

Не успел он договорить, как тут же почувствовал, что его очень сильно обнимают. Конечно же он обнял их в ответ.
Потом они пошли на кухню. Там Дейдара всё рассказал. Родители конечно же были в шоке. Потом они просто разговаривали на разные темы. Было так приятно снова собраться всей семьёй. Они проболтали так ещё 6 часов.

Д: Кстати я хотел кое-что спросить
М: И что же?
Д: Может ли Наруто жить со мной? Ну я как бы не один, а с парнем, но у него тоже там он есть
К: А кто они?
Д: Они родные брать, Итачи Учиха и Саске Учиха
М: Ого, а вам повезло-произнёс с улыбкой
К: Ну я не против отпустить Наруто, а ты как думаешь
М: Я тоже не против, но, Дей, заботься и следи за ним, и не обижай
Д: Я его никогда не обижу, и в обиду некому не дам
К: Когда ты его собираешься забрать?
Д: Сегодня
К: хорошо, только приезжайте к нам чаще
Д: Конечно, мам

Они обнялись. Наруто уже собрал свои вещи. Итачи уже был возле дома. Они попрощались с родителями, и пошли к машине. Они сели, и поехали.

Наруто уже разложил вещи, и мило беседовал с Саске.
С: Как твоя рана?
Н: Нормально
С: Значит завтра пойдём в школу
Н: Эх, не хочу в эту школу, меня там все девки поубивают
С: не убьют, я буду рядом и тебя никто не тронет
Н: Ну ладно
С: Может прогуляемся?
Н: Давай, всё равно нечем заняться

Они пошли одеваться. Был вечер, но на улице всё ещё было тепло. Одевшись они пошли гулять.

На улице было не так темно. Светились  вывески, и солнце, которое лениво почти   заходило за горизонт. Было слишком шумно, и они решили пойти в не людное место. Они пришли к какому то парку. Это оказался парк для влюблённых. Там было красиво. Лавочки разного цвета. Гирлянды в форме сердечек. Было несколько ларьков с игрушка и сладостями. Неподалёку стаяла фотобудка. Тротуар был розового цвета с красными сердечками. 
Парочка пошла в фотобудку. Сделав несколько смешных и милых фото они пошли к ларьку со сладостями. Они купили много вкусного и собирались уже уходить, но Саске позвонил брат. Ему пришлось отойти. Наруто стоял пять минут в тишине, но потом из кустов послышался шорох, а следом шаги, которые приближались к лису. Он хотел уже обернуться, но его позвал Саске. Он побежал к нему.

Н: Кто звонил?
С: Итачи
Н: Понятно, а что не хотел?
С: Сказал что они с Деем уедут надень к вашим родителям
Н: Получается мы останемся одни дома?
С: Да)
Н: Ну ладно, тогда пошли
С: Ага

По дороге домой Наруто слышал странные звуки позади, но не обращал внимание. Они зашли в дом. Там уже небыли некого. Они пошли в комнату. Там они решили посмотреть фильм.

Н: Ты пока что выбирай, а я пойду переоденусь
С: Хорошо

Наруто пошёл переодеваться, а Саске начал выбирать фильм. Остановился он на ужастики. Он взял пакет со сладостями, и высыпал на кровать. Наруто уже переоделся. Он сел рядом с Саске. Они начали смотреть. Когда был страшный момент Лисёнок прижимался к Саске. Тот лишь умилялся этому. Под конец фильма они уснули.


________________________________
От автора
Извиняюсь за то, что глава не выходила так долго, просто не было времени. Скоро я начну писать ещё один фф. Что бы вы хотели видеть в этом фф? Всем хорошего настроения.😌💕

Ты уверен, что ненавидишь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя