8

1K 65 39
                                    

Парни зашли в комнату. Оба до сих пор были красные. Саске сел за стол, и взял скетчбук начал там что то рисовать. Наруто же сел на кровать, и наблюдал за Саске.

Н: *Он такой милый*

Саске заметил на себе взгляд Наруто.

С: Я тебя чем то заинтересовал?)
Н: Ты? Меня?! Пф мечтай об этом
С: Какой ты противный, добе
Н: На себя посмотри, теме
С: Ну и что я там должен увидеть?
Н: Ты ужасный человек, высокомерный, злой, думаешь только о себе, не думаешь о чувствах других...хоть ты  красивый и милый- сказал уже шёпотом
С: Эх, я так и думал что ты обо мне такого мнения
Н: Не только я!
С: Ясно

Саске отвернулся от Наруто. Он был расстроен, ведь ему нравится Наруто, а такое услышать от любимого обидно.

С: Прости- сказал расстроенно

Наруто вопросительно посмотрел на Учиху.
*Он извинился? За что?*-подумал Наруто.

Н: Эй, ты чего? За что изменяешься то? Ты же мне нечего плохо не сделал.
С: За то что я такой ужасный, и я больше не буду лезть к тебе. Я наверное пойду и скажу  Итачи, чтобы он дал тебе отдельную комнату.

Саске уже хотел выйти из комнаты, но его схватили за руку и повалил на кровать.

Н: Нет! Ты ты не ужасный! Я просто вспылил и сказал чего попало. На самом деле ты хороший, заботливый, добрый, милый и красивый. Да бывает ты ведёшь себя как сука, но ты не такой. И это...-он покраснел- я буду спать с тобой.

Саске был немного в шоке, но потом он перевернулся. И теперь Наруто был снизу, а Саске сверху. Он нежно улыбнулся и поцеловал Наруто в губы. Светловолосый даже не сопротивлялся. Их поцелуй был очень страстным. Наруто приоткрыл рот, приглашая Саске. Он конечно же проник к его рот, и начал исследовать территорию. Учиха прошёлся языком по белоснежным зубам Наруто, потом приступил к стенкам рта.( хз как правильно это писать, но пусть будет так ) Их поцелуй длился 5 минут. Они отстранились. Оба хотели продолжить, но крик Дейдары из ванны их отвлёк. Они пошли посмотреть что там. Зайдя туда, они увидели такую картину.
Дейдара стоял на стиральной машине. В руках у него была какая то палка, а на полу был небольшой паку.

И: Дей, это всего лишь паук. Он тебе нечего плохого не сделает.
Д: ВСЕГО ЛИШЬ ПАУК?!?! ДА ОН МЕНЯ УБЬЁТ. СНАЧАЛА ОН ПОДКРАДЁТСЯ КО МНЕ, А ПОТОМ УКУСИТ И Я УМРУ!!! Так стоп, А КУДА ОН ПРОПАЛ?!??!? АААААА ИТАЧИИИИТ ПОМОГИИИИ

Итачи подошёл к Дей, взял его на руки, и понёс в комнату.

Наруто с Саске стояли с таким лицом: 🗿

С: Пи@дец
Н: И не говори. А кстати, куда паук всё таки убежал?
С: Он с сади тебя на двери сидит.
Н: АААААААА ЧТОТОООО?!??! ОНО МЕНЯ СЕЙЧАС СОЖРЁТ АААААААА 
С: Лисёнок, всё хорошо, я рядом, он тебя не укусит

К Наруто подошёл Саске и обнял его. Тот вжался в грудь Учихи.
Из соседней комнаты послышался крик Дея.

Д: ПАУК ТЕПЕРЬ ДО НАРУТО ДОБРАЛСЯ

Они просто посмеялись и пошли в комнату.
Придя туда они легли на кровать в обнимку. Была приятная тишина, но нарушить её решил Наруто.

Н: Саске, мы теперь типо пара?
С: Да- произнёс с милой улыбкой

Они так лежали ещё 10 минут, но потом заснули. Проснулись они вечером. И от нечего делать они пошли гулять. Гуляли они в парке. Там было очень красиво. Наруто как маленький ребёнок просил Саске купить ему сладкую вату, морожено, сходить с ним куда нибудь. Саске конечно же соглашался, ведь как можно отказать такому милому чуду.
Потом они пошли домой. Дома они не ели, а сразу же легли спать.

Ты уверен, что ненавидишь меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя