Мальчик лет 8 сидел в песочнице, и строил куличики из песка. У него были средней длины волосы, и золотого цвета собранные в хвостик, голубые глаза, как летнее небо, без единого облака.
Радом с ним сидел похожий мальчик но волосы были короткие. Ему было 5 лет.
-Братик, смотри какая у меня рыбка получилась-говорил младший
-Ухты, какая красивая, и такая ровная, а ты молодец-С улыбкой произнёс старший
Из дома вышла женщина лет 25. У неё были длинные, и красные волосы, карие глаза, и добрая улыбка.
-Наруто, Дейдара,пойдёмте за стол, я приготовила вкусные блинчики.
Мальчики побежали в дом.
-Не забудьте помыть руки-донёсся нежный голос мужчины.
-Хорошо, пап-ответили оба одновременно
Помыв руки, они сели за стол.
На столе стояла тарелка с горячими, и красивыми блинчика, от которых доносился прекрасный аромат, что аж слюни не перестают идти. Рядом с ними стояла маленькая глубокая тарелка, в которой было малиновое варенье. Оно было тёмно розовым. На вкус варенье было сладким и чуть чуть с кислинкой. Мальчики принялись уплетать за две щеки.
Вечер.
Братья спокойно сидят на диване, и смотрят мультики.
Они никогда не ссорились. Помогали друг другу. Всё было хорошо...
До одного момента.
Прошло 8 лет. Парни уже подросли. Дейдаре было 16, а Наруто 13. Как мы знаем подростковый возраст сложная штука. Дей последнее время начал ссориться с отцом. Наруто беспокоился за них, особенно за старшего брата, ведь один раз он случай ляпнул что лучше из дома сбежит, чем бросит своего любимого. Минато не хотел, чтобы его сын встречался с парнем. Кушина была не против, ведь не важно какой у человека пол, главное что бы любил.
Но отец не хотел этого. У Наруто после услышанного потекли слёзы. Он не хотел что бы его любимый брат ушёл. Лис быстро побежал к себе в комнату, и плакал там час. Дейдара беспокоился за брата, поэтому решил пойти к нему в комнату. Зайдя он увидел Наруто в слезах, который лежал в обнимку с плюшевой собачкой, которую подарил Дей.
-Наруто, что случилось?-взволнованно спросил старший брат, садясь рядом с младшим на кровать.
-Ты ведь не уйдёшь? Не оставишь меня одного?
-Ты чего, конечно нет, с чего это ты взял, что я уйду?
-Я слышал твой разговор с папой. Ты сказал что уйдёшь.
-Ох, Наруто я не уйду, а даже если такое и произойдёт, то я всегда мысленно буду с тобой-Дейдара мило улыбнулся, и обнял младшего братца.
-НЕТ!!! Ты не уйдёшь, я тебя не отпущу-Ещё сильнее заплакал Наруто.
-Не плачь, лисёнок-Дей лёг рядом с лисом, и обнял его. Они так заснули.
После этого случая Дей пытался меньше ссориться с отцом, и больше времени уделять Наруто. Он приносил ему много конфет, и играл с ним, провожал в школу, и забирал его тоже он.Ночь.
Все крепко спали, и видели красочные сны. Все...кроме Дейдары.
Он тихо вошёл в комнату младшего брата, и оставил записку на столе, подошёл к нему, и поцеловал в лобик.
-Прости,Наруто.
Произнёс он это со слезами на глаза, и быстро вышел из комнаты. Он взял вещи, и вышел из дома, оставив лишь записку Наруто, и родителям. По его щекам предательски текли слёзы.
-Дей, всё будет хорошо-произнёс парень с тёмными волосами, и прижал Дея к себе.
-Если бы я не ввязался в это дерьмо, то всё было бы хорошо.
-Ну может через какое то время вы снова с ним встретитесь.
-Даже если такое и произойдёт, он меня всё равно не простит, и наверное не захочет видеть.
-Всё будет хорошо, он уже не маленький, он всё поймёт. Если вы с ним снова встретитесь, то ты сможешь ему всё рассказать.
-Надеюсь на это.
Они сели в машину, и уехали.
Утро.
Наруто проснулся от шумно говорящих родителей. Он оглядел комнату, и заметил записку.
-Что это? От Дейдары?
«Наруто, я не хотел уходить, но мне пришлось. Это не из за отца, так что не вини его. Я уехал только ради твоего же блага. Я просто случайно связаться с плохими ребятами, они хотели убить тебя. Надеюсь ты не будешь держать на меня зла, и не будешь плакать из за этого. Через время мы возможно встретимся, но не сейчас. Прости меня, мой любимый лисёнок.❤️
Дейдара.
Наруто сел на кровать, и начал плакать. Он хотел перестать, но слёзы сами катились не переставая. Резко ему начало не хватать воздуха. Он схватился за грудь, и упал на пол, начал трудно дышать.
Это была гипервентиляция.
Наруто проснулся в белой комнате. Рядом сидела Кушина, держа за руку сына, а Минато разговаривал с врачём.
Прошло 4 дня. Отцу позвонили, и сказали, что было найдено тело Дейдары. Его застрелили.
Никто не находил себе место.
У Наруто вообще истерика случилась. Он потерял надежду на встречу с брато. Но теперь оказывается он потерял любимого страшного брата.С того момента прошло 2 года.
И сейчас произошло то, чего Наруто не ожидал увидеть. Ведь он думал что всё потерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что ненавидишь меня?
FanfictionНаруто 15 лет, Саске 15 лет. Наруто красивый, весёлый парень, у которого есть любящая семья, лучший друг, хорошие друзья, всё внимание девушек принадлежит только ему, ровно до того момента, пока в школе не появился он. Учиха Саске. Богатенький школь...