Проснувшись от вспышки на камере телефона,Саске узрел перед собой улыбающегося брата,на что младший лишь кинул вопросительный взляд. Итачи не обращал внимания, так как летал в облаках, и думал о том какая будет свадьба у его любимого Сасуночка и Наруточки.
-И долго ты будешь тут стоять?-Возмутился Саске.
-А, ой, уже ухожу-радостно вскрикнул старший Учиха.- Ксати, спускайтесь кушать.-Добавил он и вышел из комнаты хлопнув дверью.Саске ещё немного повалялся и неспеша направился в ванну. Буквально через 5 минут проснулся Наруто. Поглядев с просонья в потолок он встал и пошёл к любимому. Из-за шума "красноглазый" не услышал шаги Узумаки.Который тихо залез к нему в душь.
Светловолосый приобренял со спины Саске. От испуга черноволосый резко обернулся,увидев перед собой возлюбленного он с облегчением вздохнул и чмокнул того в носик.-Доброе утро, солнышко~.-Промурчал Саске.
-Доброе, сладкий~- также промурчал Наруто.
-Как ты себя чувствуешь?-побеспокоился о самочуствии голубоглазого Учиха.
-Отлично, ты как?-Спросил Наруто.
-Прекрасно).- Он сново поцеловал свою "прелесть"
-Ладно, давай быстрее всё сделаем, а то я сильно кушать хочу.-Нетерпеливо сказал светловолосый.Они приняли ванные процедуры,прсле чего поторопились подбирать одежду дабы спуститься и поесть.
Спустя некоторое время они пришли и сели за стол где уже сидели Итачи с Дейдарой. 10 минут они болтали о делах, пока старший Узумаки кое-что не заметил.-Так стоп, это типа... у вас парные кольца? или...-он замолчал.
-Я вчера сделал ему предложение- робко ответил Саске.
-То есть, Саске уже сделал Наруточке предложение, а ты мне ещё нет?-Дейдара кинул злобный взгяд в сторону Итачи.
-Милый, не злись)~- Он поцеловал его в щёчку.
Светловолосый немного смутился, но всё ещё немного злился на него.-Ладной, давайте уже есть, а то я щас сдохну от голода.-возмущённо надул щёки Наруто.
Все принялись за еду.
После чего разошлись по комнатам.
В комнате Итачи и Дейдары:
Насупевшийся Дейдара,взял в руку телефон,улёгся наспину и со хмурым лицом принялся листать ленту Инстаграма
-Солнышко, ты обиделся?- заволновался старший Учиха.
На что светловолосый промолчал.
-Эй, ну ты чего?~-Тёмноволосый нежно повернул к себе Дея и плавно погладил по щеке. От чего тот смутился. Итачи улыбнулся. Он провёл пальцем по его нежным губам и накрыл его губы своими. Он целовал так нежно, будто не хочет сделать больно. После чего его язык устремился в рот и начал им проводить по почти белоснежным зубам, внутренним стенкам щёк, после их языки сплелись. Поцелуй длился настолько долго пока воздуха стало не хватать.-Ты всё ещё обижаешься?-поинтересовался Учиха.
-Нет.-промямлил дерзостный Дей.Итачи усмехнулся и посадил к себе на колени голубоглазого и начал бережно гладить его по голове.
-Не хочешь сегодня вечером сходить куда нибудь?-Спросил Итачи.
-Я не против-промурчал Дейдара.
-Хорошо-Он мило улыбнулся.Пока тёмноволосый гладил этого котика по голове, тот умудрился заснуть. Итачи чмокнул его в лоб, положил на кровать и крепко укутал в своих обьятиях.
________________________________Неожиданно, правда?) всем привет. Мне всё ещё плохо, но я решила вас обрадовать( или нет) Простите что так долго. Я постараюсь следующую часть опубликовать быстро. Я не ожидала, что столько просмотров будет. Спасибо вам❤️ Я всё ещё не могу писать комментарии. Что делать?😕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что ненавидишь меня?
FanfictionНаруто 15 лет, Саске 15 лет. Наруто красивый, весёлый парень, у которого есть любящая семья, лучший друг, хорошие друзья, всё внимание девушек принадлежит только ему, ровно до того момента, пока в школе не появился он. Учиха Саске. Богатенький школь...