1 глава

1.8K 122 9
                                    

*Pov felix*

- Джисон, мы опаздываем!

- Да иду я

- Ой, да чё ты там прихорашиваешься?

- Феля... Я красивым должен быть!

- Ты и так красивый! Пошли скорее, нам надо отметиться, а то нам мест в общежитии не достанется!

Джисони любит очень долго собираться и я постоянно его жду.
Мы с ним живём в съемной квартире...по крайней мере жили. Мы собираемся переехать в общежитие.
Родители Хана погибли когда ему было 15. Мои же живут отдельно, но не так уж и далеко от нас, поэтому почти каждый день приезжали к нам, чтобы проверить как мы. Хани стал мне как родной брат. Даже мои папа и отец называют его своим сыном.

Нам повезло что университет близко и мы добрались быстро.
Зайдя внутрь здания мы оба открыли рты. Здесь было так красиво, что мы просто с округлёными глазами смотрели по сторонам.

- Красиво.....правда ведь? - спросил парень, подходящий к нам. На вид был омегой, что не могло меня не обрадовать. - Ким Сынмин...

- Ли Феликс

- Хан Джисон

- Приятно познакомиться

- И нам

- А вам случайно не в 105 кабинет?

- А....да, нам туда - пробормотал Хан

- Совпадение? - произнес я и посмотрел на Сынмина

- Не думаю. Пошлите вместе

Я и не думал, что мы в первый же день заведем себе друга. Сынмин показался мне таким софтовым мальчиком. Мы поднимались на третий этаж. По ступенькам было легко идти и мы быстро оказались на нужном нам этаже. Я ещё не успел отойти от лестницы, как какой-то альфа задел меня плечом.

- Извенись!

- Но это же вы меня толкнули...

- Кто докажет!?

- я...

Не успел я сказать что-то ещё, как он толкнул меня назад и я полетел вниз лестницы. Последнее что я увидел, это был Джисон, который пытался поймать меня.
Я очнулся....но пока не открывал глаза. Странно, но у меня ничего не болит....я упал на кого-то?

- Долго на мне валяться будешь? - прозвучал немного хриплый голос.
В нос ударил запах горького шоколада... Я резко открыл глаза и немного приподнялся. Подо мной лежал парень с недовольным выражением лица. Но даже так он показался мне очень красивым.

- Простите.... - произнес я и попытался встать, но случайно подскользнулася и снова упал на того парня.

- Ты издеваешься!?

- Извените....я случайно...простите...

- Хеджун! Тварь, ещё раз скинишь человека с лестницы, я тебя с крыши спущю, понял?! - крикнул тот парень, встовая с пола, собираясь уходить

- У-у вас ничего не болит?... - спросил я, хватая его за руку - я же упал...

- Без твоей заботы обойдусь! - сказал альфа и грубо отдёрнул руку, направляясь по лестнице

Джисон в одно мгновение оказался рядом со мной. За ним и Сынмин

- Господи, Ликс, я так испугался! Это тот гад! Он тебя толкнул!

- Джи, успокойся, все же хорошо

- Ничего не хорошо! ...А ты куда смотришь?

Я не отводил взгляд от того парня и Хани это заметил.

- Его завут Со Чанбин - произнес Сынмин

- Чанбин?

- Угу, в его шайке ещё двое человек. Честно говоря Феликс, тебе повезло.

- Что? Почему?

- Если бы он был не в духе, то он бы точно что-нибудь сделал

- Например?

- Ну например он мог унизить тебя перед всем университетом...
Ну или ещё чё похуже...

- Тоесть ты хочешь сказать, что лучше на глаза ему и его дружкам не попадаться? - произнес Хан

- Именно

- Ладно, пошлите в класс.

Шоколад с вишней Место, где живут истории. Откройте их для себя