*Pov Author*
Остальное дни течки прошли не так болезненно. Феликс часто вспоминал, как им было хорошо с Чанбиом. Но с тех пор он к нему не приходил и они даже не виделись. Когда Ликс спрашивал о Чанбине Хёнджина или Минхо, то они либо молчали, либо уходили от темы. Ликс ужа начал думать, что он нашёл себе подходящую омегу.... лучше него. Феликсу было плохо и это не из-за течки, а из-за того что рядом нет его истинного. Вчера она закончилась и сегодня можно было идти в университет.
- Феля, ты собираешься? - спросил Джисон
- Да, уже иду
Феля схватил портфель и побежал за Джисоном.
- Как у вас дела с Минхо?
- Какой Минхо? А, ты про блохастого?
- Э....ну да
- Ну он предложил мне встречаться
- А ты?
- А он сказал, что ему не нужен миндальный кошак - произнес Сынмин, идя рядом
- Джисон, ты так альфу себе никогда не найдёшь!
- Уже нашел. Несмотря на то что я сказал, что он не нужен мне, я все равно люблю его. Меня просто бесит то, что он влюбил меня в себя.
- Так вот в чем дело - улыбнулся Фел - я рад за вас.
- Феликс, ты у нас какое-то чудо - сказал Джисон
- О чем ты?
- Ну вот когда Сынмини думал что Хван ему изменял, то ты переубедил его и теперь они вместе.
- Да.. а ещё я сказал Минхо не сдаваться.
- Да ты прям Ларисачка Гузеева - произнес Сынмин
- Кто? - в один голос сказали Джи и Ликс
- Ну это такая тётка из России, которая парочки сводит. Офигенная баба!
- Ликсичка Гузеева - засмеяться Джисон
- Ой, звонок, побежали быстрее
Когда Ликс с остальными зашёл в кабинет, то Чанбин уже был там. Феликс помахал ему рукой, но он не заметил...или сделал вид что не заметил. Он заметно поник и пошёл на своё место.
- Я совершенно не помню, почему он так со мной... - произнес Ликс, лёжа на парте - может...я ему больше не нужен?
- Не говори глупости - сказал Джисон, сидящий рядом - если он так себя ведёт, то значит на то есть какие то причины
- Хотелось бы верить в это... Надо поговорить с ним!
- Да, это будет лучшим решением
На перерыве Ликс заметил, что Со остался один сидеть на своём месте. На этот раз возле него не крутились какие-то левые омеги. Он просто сидел и смотрел куда-то в сторону. Феликс, подумав что это его шанс, подошёл к нему.
- Привет Чанбин - произнес Ликс и мило улыбался
- а... привет
- Нужно поговорить...
- Прости Феликс, но я...
- Почему ты избегаешь меня?
- Я не...
- Нет, Чанбин, ты избегаешь! - крикнул Феликс и вышел из кабинета.
- Что же я наделал..? - пробормотал Бин сам себе смотря на то как уходит Феля.
Феликс весь в слезах забежал в уборную и включил воду.
- Да на что я вообще надеялся?! - закричал Феликс и ударил кулачком в зеркало.
Смыв слезы Ён пошёл на выход и как только открыл дверь, то с кем то столкнулся.- Простите - произнес Фел не поднимая взгляд на того человека
- Ёнбоки, ты ли это?
- З-зак? ....как...?
- Вот мы и снова встретились, Ёнбоки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколад с вишней
FanficЧитай! Есть маты, но не значительны :D (Начат 02.12.20) (Выложен 15.12.20 - 26.12.20) (Закончен - 26.12.20)