15 глава

935 86 25
                                    

Не ожидал я конечно такого, но...
КАКОГО Я СОГЛАСИЛСЯ???!?!?
Мы зашли в ванную и Бин сразу скинул с себя одежду. Я просто залип на него. Тело, как у греческого бога и отвести взгляд было невозможно.

  - Нравится? - произнес Бин и ухмыльнулся, а я на его слова просто отвернулся, смущённо отводя взгляд.

  - Дурак Чанбин....

  - Твой дурак

*Pov Author*

Чанбин подошёл ближе к Феликсу и стал стягивать с него одежду. Ликс стеснялся, но все же поддался ему, позволяя целовать его шею, плавно переходя к ключицам, оставляя красные пятна. Он закинул руки на его плечи, вцепляясь своими губами в его. Чанбин ухмыльнулся и углубил поцелуй, кладя свои руки на его хрупкую талию, прижемая к себе. Ли, от действий его рук простонал прямо в поцелуй. Бин стал разминать Феликса, вставляя один палец в проход, от чего тот вздрогнул и прижался ближе к обнажённому телу альфы. Чанбина это  возбуждало и уже через какое-то время он уже был готов войти, но его остановил Феликс.

  - Бини...мне страшно

  - Мы же уже делали это, не бойся

Бин прижал Ликса к смене и поднял за бедра, насаживая на член. Ли не в первый раз удивляется его размерам. Голосок вырвался и Фел простонал

  - Будешь таким громким и на  услышат - прошептал Со и закрыл его рот поцелуем, продолжая двигаться в нем.

Последние толчки и Бин вышел из Ликса, кончая на пол. Фел свалился на пол без сил.

  - Прости...

  - Все хорошо, мне понравилось - произнес Ликс и потянул ручки к Бину. То поднял его, и после принятия душа они ушли в комнату. Ли почти сразу заснул, а Чанбин ещё долго любовался его спящим личиком.

***

  - Джисон! Феликс!

  - Сынмин!

Омеги прыгнули друг на друга, крепко обнимая. Они только что приехали от родителей Ликса, а Сынмин и Хёнджин их встречали.

  - Я начинаю ревновать... - произнес Джин, подходя ближе к Бину и Хо.

  - О чем ты? На Минхо посмотри - сказал Со и показал на Мина, у которого начал дёргаться левый глаз.

  - Ладно, пошли в общагу

  - Кстати, хотели сообщить, что мы с Фелом съедем с общежития - пробормотал Бин

  - Чё, смываетесь?)) - улыбнулся Хёнджин

  - Ага, подальше он алкаша и шерстяного носка

  - Чё быканул?

  - Нет🙂
 
  - А когда сваливаете? - спросил Мин

  - А чё, выгоняешь? Че забыл кто тебе в будку свет провел?

  - А может быть хватит?! - крикнул Джисон и все сразу замолчали.

Парни разбрелись по комнатам. Завтра идти учиться, поэтому решили встать раньше. Ликс проснулся первый и разбудил остальных. На пороге в университет, Феликса провожали осуждающе взгляды, но он не обратил на это никакого внимания. Но зря...

*Pov felix*

Когда мы с Джи и Сынмином заходили в кабинет, на меня вылилось вёдро с ледяной водой.
Все начали смеяться, а Чанбин, что сидел за партой, со скоростью света оказался возле меня.

  - Феликс, ты в порядке? Не ушибся?

  - Чанбин, мне холодно....

Бин снял пиджак и надел на меня.
От этого хоть немного, но стало теплее.

  - Кто это сделал? - грозно произнес
Чанбин - Я СПРАШИВАЮ КТО ЭТО СДЕЛАЛ

От его крика все замотали.
Я испугался серьезности Бина...

  - Так, если я узнаю чья эта задумка, то я ему лёгкие через горло вырву

  - Чанбин, успокойся, это же просто шутка...

  - Шутка!? А если ты заболеешь!?

  - Все хорошо - произнес я и крепко обнял Бина.

Он проводил меня на моё с Джисоном место и сам сел. Начались занятия. Джисон как всегда спал на парте, а я его прикрывал. Все же кому нужно было это сделать? И почему попался именно я а не кто-то другой?...
Я думал что это останется загадкой, пока ко мне на перерыве не подошёл Айзек....

Шоколад с вишней Место, где живут истории. Откройте их для себя