Мария не хотела ложиться спать , ей нужно было сметать все от казавшейся безысходности . Она пыталась вырваться из сетей рук Лауры , но та имела физическое преимущество .
- Успокаиваемся - монотонно повторяла Лаура , но Мария не слышала ее и не хотела слушать - Маша !!!
Мария удивилась такому обращению Лауры и моментально у неё появилось вопросительное выражение лица .
- Обними меня - немного расслабившись , сказала Мария .
- Хорошо - Лаура поднялась и посадила Марию к себе , та положила голову Лауре на плечо , вдыхая любимый запах . - Ну вот ты и сама сделала выбор , я рада за тебя .
Лаура обняла Марию ещё крепче .
- Но как мы будем жить вместе , пойдут слухи ?- сказала Мария
- Не бойся , нам не обязательно выставлять это на обозрение всем - спокойно сказала Лаура .
- А , кстати , мне нужно будет уехать на две недели - грустно сказала Мария
- Куда ??
- Мне нужно пройти курс лечения в санатории
- А что с тобой???? Почему я не знаю ничего ????
- Спокойно,Лаур, у меня просто иногда головные боли и я хочу избавиться от этой проблемы и мне посоветовали санаторий . Ты сможешь поехать со мной ?
- Боюсь ,что нет , у меня много работы , а теперь придётся импровизировать в шоу пацанки , объяснять куда делся преподаватель .
- Ну ладно , я уже завтра уезжаю
- ЗАВТРА ???? Почему ты вообще за 5 минут до вылета не сказала ???
- Не злись ,пожалуйста
- Ладно , сама доедешь ?
- Да .
Лаура и Мария легли спать .
На утро Марию уже ждал кофе и омлет на кухне , а Лаура была в ванне . Позавтракав , Мария пошла к Лауре в ванну , ведь каждое утро воскресенья она застревала там на 2 часа .
Мария открыла дверь и зашла в ванну .
- уже проснулась?- послышался голос Лауры
- Да - Мария загадочно улыбнулась и подошла к ванне .
Сняв , халат , она залезла в горячую воду к Лауре .
- Как проведём выходной ?- спросила Лаура , обняв лежащую к ней спиной Марию .
- Не знаю насчёт всего дня , но точно знаю ,что я хочу сейчас ...- Мария повернулась к заинтересованной Лауре и ,выжав горячую воду с мочалки ее шею , приблизилась с губам .
Лаура возбужденно наблюдала за этим .
Мария легкими касаниями языка ласкала губы Лауры . А потом накрыла своими .
Мария медленно поливала плечи Лауры , а потом мяла их руками .
Но как на зло зазвонил рабочий телефон Лауры .
- Подожди , пожалуйста, это мой возможный будущий совладелец крупнейшим модельным агентством Италии .
После пяти минут разговора Мария по лицу Лауры поняла ,что случилось что-то плохое . Лаура медленно убирала телефон от уха и пусто смотрела в одну точку .
- Налей виски - шепотом произнесла она .
- Лаура ,что-то серьезное ?- взволновано начала расспрашивать Мария .
- Виски ...
Мария быстро вышла из ванны и через пару минут принесла бутылку со стаканами .
Как только она начала наливать , Лаура просто взяла бутылку из ее рук и пила прямо из неё .
- Лаура , ты уже слишком много выпила , может хватит ?- попыталась Мария отнять бутылку - может ты мне лучше расскажешь что случилось , пожалуйста?
- Мария ... Маша ... - спустя пару минут огромное количество выпитого дало свой результат , речь Лауры можно было еле разобрать - Все пошло по косой линии , я могу лишиться бизнеса моей мечты , МАРИЯ !!!!
Это уже походило на пьяную истерику .
- Так , пить ты больше не будет ! А так как протрезвеешь ты не скоро , будет просто ходить по дому и ты мне все расскажешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылание двух сердец
RomanceНачало отношений двух взрослых женщин,как Лаура Альбертовна и Мария Владимировна стали любовницами в стенах проекта Пацанки . (История в отличии от многих других НЕ начинается уже с их долгих отношений, так что вы прочитаете не смазливые фантазии...