5 часть

1.7K 45 5
                                    

Они будто исполняли медленный танец в объятиях друг друга . Поцелуй за поцелуем ... Лаура постепенно приближалась к столу . Уже подойдя , она усадила Марию на стол и прижалась к ней , не давая никакого шанса отвертеться . Лаура начала расстегивать рубашку Марии . Та подняла голову ,что давало Лауре  возможность оставить на бледной коже много алых следов .

И вот рубашка уже лежала на полу . Лаура скинула все вещи со стола , и они разлетелись по кабинету . Она опёрлась коленями на стол и заставила Марию лечь , поверхность стола была твёрдая , но обе женщины не чувствовали дискомфорт. Лаура накрыла своим телом Марию и начала целовать . Сначала губы , потом шея , потом грудь . Облизывая края груди , Лаура медленно подходила к набухшим бугоркам . Они были цвета ее помады и прямо выдавали степень возбуждения Марии . Затем был живот , худое тело Марии прогнулось в спине , когда Лаура дошла до штанов . Директор расстегнула ширинку , и спустила вниз первое препятствие на пути к самой эрогенной точке .

Но Лаура не спешила , она гладила внутреннюю сторону бёдер и пыталась поймать губы Марии , которая от возбуждения хаотично вертела головой. Постепенно рука Лауры была все выше , когда палец коснулся чувственной плоти , с губ Марии сорвался глубокий стон , движения рук Лауры были все интенсивнее , с каждым последующим Мария была все ближе к финалу. Секунда и Мария достигла пик удовольствия , резко поднявшись и из последних сил поцеловала Лауру . Их губы поочерёдно ласкали друг друга , создавая полную гармонию в движениях . Мария ещё некоторое время лежала и задыхаясь , вдыхала воздух , насквозь пропитанный дорогими духами ее возлюбленной . Мария пошла в душ . У неё и мысли не было обдумывать все происходящее , она просто проживала этот момент как можно дольше и чувственнее . Подойдя к зеркалу , она увидела красные следы страсти по всему телу . Мария зашла в душевую кабинку и включила тёплую воду , которая, как ей казалось , будто обволакивала все тело мягкой оберткой . Погрузившись в небольшой транс , она не заметила , как Лаура зашла в душ . Мария почувствовала крепкие руки на своей талии , и дёрнулась от испуга . Но услышав любимый  голос , положила свои руки поверх Лауриных . И прижавшись к ней , вдруг задалась вопросом , почему Лаура до сих пор не разделась и даже в душе стоит в штанах и рубашке , конечно она уже их замочила , так что Мария решила не забивать этот прекрасный момент  столь незначительными вопросами . Мария медленно развернулась к Лауре , сняла с плеч её рубашку и просто мягко целовала утончённые ключицы , шею , и потом не могла оторваться от сладкого поцелуя .

Закончив душевую прелюдию  , женщины решили уже отправиться по домам , ведь время текло быстро и у обеих были свои запланированные дела .

Пылание двух сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя