- Доброе утро , Мария - ласково сказала Лаура , целуя свою любимую в губы .
- Опять ты в такую рань вскочила - сонно проговорила Мария .
- Ничего страшного , у меня к тебе есть серьезное предложение и прошу и давай согласие , не обдумав все до мелочей - сказала Лаура - И так , давай уже расскажем нашим детям про наши отношения и вообще всем .
- Давай сначала попробуем детям , а там уже решим что делать дальше .
- Хорошо .
И так Лаура и Мария написали своим сыновьям , ожидая их реакции .
Вечером уже многие родственники знали об этих отношениях . ...Мария проснулась в своей квартире, в темноте , Лауры рядом не было , посмотрев в телефон , она поняла , что сейчас 2017 год , второй сезон пацанок только начался .
«Не может быть ...» - поняв , что все это было сном , Мария встала с кровати . Она смотрела на свои руки и не верила в происходящее , дрожь охватила тело . Вдруг телефон резко зазвонил , звук был очень громким и резал уши , она берет его и видит сообщение от директора проекта : «К сожалению , Лауру Альбертовну насмерть сбила машина , это странно , что я пишу вам это сейчас , но вы станете директором школы леди». Мария начала кричать от безысходности .
Но вдруг все меняется- Маша , просыпайся , МАША - Мария открыла глаза , перед ней сидела испуганная Лаура .- Маша , что случилось ? Ты так громко начала кричать во сне , что тебе снилось ?
- Лаура , мне снился очень страшный сон , и главное он был настолько реалистичен , я никогда в жизни не была так рада , что проснулась . Можно я похожу по дому одна ?
- Не знаю что тебе приснилось , но судя по всему это был сущий ад , видимо мозг ещё не отошёл от переживаний , только не углубляйся в эти мысли , это всего лишь сон , ладно ?
- Хорошо , спи дальше , извини ,что напугала - Мария поцеловала Лауру в лоб и пошла в гостиную .Но Мария не послушала совета Лауры , она представила ,что если бы это произошло в реальности , в один момент вся жизнь обрывается и все . Марию пробрало в дрожь от этих мыслей и ей стало очень печально на душе . Да , этот сон действительно заставил её задуматься о том , что Лаура неотъемлемая часть жизни Марии .
Чтобы как-то справиться со своими чувствами , она взяла лист бумаги с карандашом и начала писать стих . Она решила посвятить его этому сну . И спустя час у неё получились эти строки :Я не хочу глядеть вперёд ,
Взрослеть , умнеть ,- наоборот ,
Хочу вернуться
И ,словно в первый раз любя ,
Увидеть сон , а в нем тебя ,
И не проснуться ...Этот стих получился очень чувствительный и Марию пробрало до слез . Он так точно передавал всю любовь Марии к Лауре . Всего лишь какой-то сон смог пробудить такие эмоции . В этот день Мария впервые за долгое время всерьёз задумалась о жизни , радости , любви , тоске ....
Вскоре она встала и пошла обратно в спальню , так как уже очень хотелось спать. Но будучи уже на кровати , Мария не могла уснуть . Она смотрела на спящую Лауру . В один момент Мария поцеловала её лоб , потом щеки , к губам она не спешила прикоснуться , будто желая сделать этот момент особенным . И вот она медленно коснулась их , и вздрогнула , когда Лаура ответила ей на поцелуй . Не задавая лишних вопросов , Лаура обняла Марию . Этот поцелуй не был прелюдией , это была та частица нежности , искренности , которую порой трудно передать словами , даже самыми красноречивыми .
Вскоре женщины легли спать .
Утром их ждал новый день , а говоря наперёд , долгая совместная жизнь , конечно , не везде их приняли , но они не унывали , ведь теперь были видны настоящие друзья , которые поддержат своего друга в любой ситуации .И вот первая вставка от автора . Честно , я с такой искренностью писала эту главу , прям проживала её. А ведь этот стих и произвёл на меня очень сильное впечатление , когда я на него наткнулась в интернете . Если бы не он , вы бы увидели ещё одну бессмысленную главу , я знаю ,что порой охото почитать такое , чтобы расслабиться , но мне уже надоело лить воду ) так вот , знаете , эта глава даже отражает некоторые мои внутренние переживания , мне кажется она отличается от других , и вы это могли заметить . В общем ещё хотела сказать ,что мне безумно грустно от того , что кончился сезон , теперь маура станет неактуальной , эдитов больше не будет (((( эх , будто прошла целая эпоха в моей жизни , у меня все рекомендации в тик токе с маурой, придётся все удалять и забывать. Чтож , всем хорошего настроения , надеюсь вы прочтёте ещё больше интересных фанфиков!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылание двух сердец
RomanceНачало отношений двух взрослых женщин,как Лаура Альбертовна и Мария Владимировна стали любовницами в стенах проекта Пацанки . (История в отличии от многих других НЕ начинается уже с их долгих отношений, так что вы прочитаете не смазливые фантазии...