Мария заварила чай , но погрузившись в мысли совсем о нем забыла , она удивлялась импульсивности своих действий . Рушила у себя на глазах свой идеальный образ . Казалось бы , со стороны все выглядит обычно , две женщины испытывают к друг другу сомнительные чувства , но когда ты сам в такой ситуации, сложно успокоиться и все обдумать .
Утро . Сборы в школу леди . Когда она подъехала , машина Лауры Альбертовны уже стояла на парковке . Операторы были на готове все ждали Марию с Татьяной .
- Доброе утро - как ни в чем не бывало сказала Лаура . Строгий голос порой пробирал Марию до костей , особенно сейчас.
- Здравствуйте - повторив манеру речи , сказала Мария .За весь день съёмок Лаура ни разу не посмотрела на Марию , хотя та при каждой возможности старалась обратить на себя внимание директора .
«Нет , я так не могу , это уже слишком далеко зашло!» подумала Мария и направилась в кабинет директора . К счастью Полякова уже уехала и никто не мешал поговорить .
Три стука в дверь
- Можно войти ?- послышалось после скрипа двери .
- Да , конечно - не отрываясь от бумаг , сказала Лаура .
- Некоторые обстоятельства, к сожалению, вынуждают меня покинуть пост преподавателя школы леди , могу я получить свой контракт и отдать деньги ?- почти не пошевелив ни одной мимической мышцей на лице , сказала Мария . Сейчас на ней не было даже той ангельской улыбки .
- Могу я узнать что за обстоятельства ?
- Боюсь , это личное и крайне срочное
- Мария Владимировна , вы понимаете , что замена преподавателя займёт очень много времени , это может очень сильно отразиться на проекте или вовсе его остановить !- наконец подняв взгляд , сказала Лаура .
Мария молчала и отвела взгляд . Лаура Альбертовна встала , и закрыла дверь на ключ .
- Так в чем же все таки причина ?- гипнотизируя взглядом Марию , Лаура начала настаивать на ответ .
- В вас ...- крайне тихо и шепотом произнесла Мария , практически одним губами , но этого было достаточно,чтобы Лаура поняла в чем дело .
Слезы как назло подступали , Мария еле сдерживала их , но не получилось . Капля за каплей катилась по бледным щекам .
Мария направилась к выходу , но поняла , что ее попытка убежать -провальна , так как ключ от дверей в кармане Лауры . Толкнув дверь , Мария начала требовать выпустить ее . Лаура протянула ей ключ , но когда Мария почти взяла его , Лаура резко положила его себе прямо в бюстгальтер. Мария решила достойно принять этот вызов и начала расстегивать верхние три пуговицы , которых было достаточно , чтобы свободно достать ключи , когда Мария их расстегнула , Лаура взяла руки Марии и направила их к следующим пуговицам и так пока рубашка не была полностью расстегнута . Мария застыла , она не знала что делать теперь . Лаура взяла ее рукой за подбородок и подняла его вверх . Под пристальным взглядом Лауры , Мария начала тянуться к губам , которые были всего в двух сантиметрах , но Лаура увиливала от поцелуя , попытки Марии становились все настойчивее и страстнее . Но смысл это игры был в том , чтобы Мария начала совладать в чувствами и держалась . В конце концов она просто положила голову на плечо Лауры . И тогда та вновь взяла подбородок Марии и поцеловала ее . Потом обняла за талию . ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылание двух сердец
RomansaНачало отношений двух взрослых женщин,как Лаура Альбертовна и Мария Владимировна стали любовницами в стенах проекта Пацанки . (История в отличии от многих других НЕ начинается уже с их долгих отношений, так что вы прочитаете не смазливые фантазии...