Утром Мария приехала в школу , директор как обычно была там . Несмотря на вчерашний день , Мария все ещё немного смущалась разговаривать с Лаурой открыто . Но ее терзал один вопрос , решив , что тянуть время было бесполезно , Мария поднялась в директорский кабинет .
- Добрый день !- как только Мария открыла дверь , тут же послышался голос Лауры .
- Здравствуйте- со своей ангельской улыбкой сказала Мария .
- Что-то случилось или ...- Лаура направила взгляд на Марию - ... вы по личным вопросам ?
- Второй вариант более точно охарактеризует мой визит
- И что вы хотели спросить ?
- Вы натуралка ?- совершенно бестактно сказала Мария , она не знала как деликатно подойти к этому вопросу, поэтому решила сказать сразу и прямо .
- Разве вчера ответ к вам не пришёл ?- удивленная словами Марии , Лаура решила ускользнуть от прямого ответа .
- Я не услышала точного ответа , и вчера он видимо ко мне не пришёл , как вы говорите- Мария все таки хотела узнать точно , поэтому настаивала на конкретный ответ без сарказмов .
- Чтож ... - Лаура подошла к Марии и обняла одной рукой за талию .
Но Мария отталкивалась изо всех сил и отходила от Лауры . Даже когда Лаура уже прижала её к стене , Мария решила повторить свой вопрос
- Вы гетеросексуальны?- почти шепотом сказала Мария , когда Лаура уже тянулась губами к Марие.
Вновь вместо ответа , она почувствовала прикосновение губ , и в тот момент совсем забыла обо всем .
- У вас есть выбор , Мария . Либо я вам сейчас говорю ответ и отпускаю , либо вы попытаетесь найти его в моих дальнейших действиях .
- Первое ! - сквозь непреодолимое желание остаться с Лаурой , сказала Мария .
- Нет , меня не привлекают мужчины - Лаура отстранилась от Марии и села за стол , продолжив проверять документы .
- Хорошо , спасибо .
Но Мария не спешила уходить . Лаура своим быстрым поцелуем все таки смогла возбудить и без того чувствительную Марию .
- Вам что-то ещё хочется узнать ?- Лаура вопросительно взглянула на Марию .
Та замялась у двери , решаясь на действия .
Не спеша подойдя к Лауре, Мария наклонилась к ее губам и неуверенно поцеловала , резко смутившись ,как будто от первого поцелуя , она отстранилась . Но Лаура притянув голову Марии рукой , накрыла ее губы страстным поцелуем. Лаура встала из-за стола и обняла Марию за талию двумя руками , та уже не в силах стоять на ногах , обвила руками шею Лауры.
- Кажется ,я поняла ваш вопрос - с сарказмом произнесла Лаура .
- Увы , мне пора идти на собрание поэтов - завершая поцелуй,сказала Мария .
- Скажите адрес , я заеду за вами ,когда освободитесь
- Хорошо ...Мария отправилась на собрание ,в ожидании приятного вечера .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пылание двух сердец
RomanceНачало отношений двух взрослых женщин,как Лаура Альбертовна и Мария Владимировна стали любовницами в стенах проекта Пацанки . (История в отличии от многих других НЕ начинается уже с их долгих отношений, так что вы прочитаете не смазливые фантазии...