Этот день выдался прохладным. Дул холодный ветер и иногда можно было почувствовать, что моросит дождик. Сырая прохладная погода не придавала никакой радости. В такую погоду люди бы сидели по домам и смотрели в окно. Но только не Ведьмак с Генри. В этот день у ученика тренировка и мелкий дождь ему был не помехой.
- Давай ещё раз, повтори. - подбадривающе сказал Ведьмак, становясь в изначальную стойку. Генри только вздохнул и подготовился к атаке учителя. Вновь удар и хорошая защита и отпор от Генри.
- Так, молодец! - похвалил ученика Ведьмак.
Ведьмак убрал меч за спину и повернул к дому.
- Отдыхай.
Генри устало вздохнул и уже хотел пойти в дом, но что-то его остановило. Непонятный шорох листьев. Ведьмак уже ушел. Генри повернулся на звук и заметил, что в кустах кто-то сидит и следит за ним.
- Выходите, кто бы это ни был! - крикнул Генри, и вот из кустов вышла толпа людей. Это были охотники на Ведьмака. Генри, вооружившись, стал в вооружительную стойку. Перед учеником вышли десять охотников. Они тоже были по-разному вооружены.
- Зачем вы сюда прибыли? Чем вам он насолил? - спросил с раздражением ученик.
Охотники над его вопросом только посмеялись. Из дома вышел Ведьмак. Его взгляд был суровым.
- Значит, вы всё-таки прибыли за мной. Только знаете, я вашему визиту не рад, причем совершенно не рад.
У одного из охотников появился злобный оскал.
- Благодарим хоть за то, что встретил нас. Хоть и не радужно.
Толпа врагов снова залились звонким и неприятным, злобным смехом. Ведьмак от злости оскалился и достал из-за спины меч. Смех резко прекратился и все охотники уверенно сверху вниз посмотрели на Ведьмака и Генри.
- Да начнется бой. Только мы заранее говорим вам, может ты и наследник, тебе не править тем, что не принадлежит. Трус, изгой, колдун несчастный.
Генри не понимал, о чем говорит его враг. Он знал только одно, что нужно победить.
Начался бой два на два. Перед Ведьмаком стоял головорез в черной маске и серым одеянием. В руках он держал кинжал. Генри попался худой, но очень крепкий враг с двумя мечами в руках. Ведьмак был опытен и давал отпор, ну а Генри бывало уворачивался от лезвий и отходил потихоньку назад. Неожиданно послышался звонкий и громкий свист. Из кустов выскочили ещё одни незнакомцы в плащах и накрытые капюшонами. Их было пятеро. Генри случайно отвлекся и его враг ранил его в живот мечом. Генри почувствовал страшную боль, а затем упал на землю.
Ведьмак увидел все и, почувствовав страшный гнев, набросился на врагов. Его гнев был страшен. Незнакомцы, которые прибыли совсем недавно, присоединились на сторону седого воина и тоже начали сражаться. Враги толпой пошли напролом и из-за этого быстро проиграли. Каждый из них был ранен, но только не Ведьмак и люди в плащах. Как и Ведьмак, остальные только медленно подошли к телу мальчика. Генри лежал и не двигался. Из живота текла кровь. Ведьмак аккуратно перевернул ученика.
- Генри, Генри! Ты меня слышишь?
Раненый ученик откашлялся и с трудом открыл глаза.
- Это было честью для меня учиться у вас и сражаться с вами. Благодарю.
У Луизы из глаз потекли слезы. Она не просто заплакала, а зарыдала и уткнулась в плечо одного из воинов.