Эпизод 6

96 4 0
                                    

- Генри, вставай! - послышался голос Ведьмака. Ведьмак потихоньку тормошил своего ученика посреди ночи. Генри кое-как открыл глаза.
- Что, что случилось? - тихо и сонно кое-как смог спросить Генри, потирая свои глаза от крепкого сна.
- Пора выбираться отсюда. Быстро просыпайся и будь потише. - проговорил шепотом Ведьмак, смотря своими желтыми глазами на мальчика. Генри зевнул и в момент встал. Ведьмак забрал свой плащ и надел на себя.
- Что-то не так? - спросил Генри, удаляя остатки сна.
- Охотники рядом. Нужно отсюда убираться. Я с ними уже знаком. Пошли. - Ведьмак медленно и тихо пошел в неизвестное Генри направление. Ученик последовал за ним следом.
Прошло какое-то время, и вот Ведьмак и Генри остановились.
- Так почему мы убегали от охотников?- спросил Генри, тяжело дыша. Он облокотился сначала на дерево, а потом вовсе присел на корточки. Ведьмак осмотрелся вокруг. Лицо его было нахмуренным и сам он был встревожен.
- Это не охотники, а лесной дозор. Эти люди охотятся ночью на тех, кто есть в лесу. Если мы промедлили, то и нас поймали бы.
Генри поднял голову и стал смотреть ночное небо. Оно было усыпано яркими звёздами, как будто это было миллион бриллиантов, рассыпанные по вселенной. Эта ночь Генри показалась самой красивой из всех, что он видел. Вот и сова пролетела и вновь скрылась за деревом. Тишина, что окружала Ведьмака и Генри, очень успокаивала. К полдню они вернулись в свой домик, где обычно проводили время. Генри сидел возле камина и грел руки, ну а Ведьмак сидел за столом и попивал чай, сделанный из трав растущих в этом лесу.

ВедьмакМесто, где живут истории. Откройте их для себя