Привет, меня зовут Кира Новикова мне 16 лет, обычная внешность, чёрные волосы под каре и серые глаза. Живу с родителями, с ними у меня плохие отношения, они часто ругаются и мне дастаётся от них. У меня бывают частые депрессии, режусь и иногда могу выпить алкоголь, курить я бросила. Моё хобби это рисовать разных персов из аниме, да я и анимешница и я люблю гулять, особенно ночью. На данный момент я учусь в колледже, первый курс и у меня там есть одна лучшая подруга - Алиса Кравец.
Алиса Кравец - 16 лет, темно русые волосы и серо-голубые глаза. Живёт с родителями. Не знаю почему, но она тоже как и я режется, пьёт со мной и курит. Она как и я увлекается аниме. Хобби - рисование, задротить в комп и прогулки ночью.
Время 21:43. Я сижу в своей комнате, смотрю ленту ВК и пароллельно общаюсь с Алисой по аудио звонку. Мы обсуждали второй сезон аниме Моя геройская академия
- Блин они все классные"- сказала я смотря на арты
- Ха-ха-ха ну да, мне вот Даби понравился, а тебе кто?"- хоть я не вижу Алису, но чувствую что она улыбается
- Вы по злодеям~"- я чуть ли не смеялась. - Мне вот Айзава понравился
- Ооо так вам нравится мужчины постарше~"- в такой же манере спросила Алиса
- Ой молчи...кстати знаешь что я купила?"- спросила я
- Что?"- спросила Алиса
- Кулон с буквой L по аниме тетрадь смерти"- сказала я
- Круто, потом покажешь"- сказала Алиса. У неё подобный кулон но по аниме Атака титанов с гербом разведки
Мы так долго общались, но потом легли спать ибо завтра в колледж.
Спустя три дня.
Я смотрела новости по телевизору и тут сказали, что девушку лет 16 сбила машина насмерть. Показали фото и на фото была...Алиса. Шок, страх и грусть, это всё что я испытывала тогда. Весь день я плакала, мне было грустно, она была моей самой лучшей подругой. Я звонила её родителям и узнавала когда похороны и так далее.Спустя пару дней. Похороны.
Все дни до похорон Алисы я пила, заливала горе так сказать. Алиса была мне как сестра, мы всегда рассказывали друг другу всё и помогали. Я еле пережила похороны, мне было очень тяжело и грустно, я чуть не разрыдалась. После похорон я решила прогуляться. Домой не особо хотелось. Родители последнее время, как с цепи сорвались, только и делают что ругаются. Сама того не заметив я пришла на заброшенную 18этажку. Поднявшись на крышу, я сидела и смотрела на вид. Достав из рюкзака бутылку вина я начала её пить. Чувствую себя алкашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали в аниме Моя геройская академия
FanfictionДве подруги умерев в своём мире, попали в мир аниме "моя геройская академия" Что будет дальше? Какие приключения ждут их в новом мире? Читайте и всё узнаете