Difficulties

318 13 1
                                    

Слишком долго, слишком долго Феликс ждал этого момента. Его готово разорвать на части, а он стоит и не шевелится, словно происходящее не имеет для него никакого значения. Даже эмоций не выдаёт, или ему кажется, что не выдаёт. Всем своим существом борится внутри, противоречит себе же. Но не двигается, лажает. Унижается перед самим же собой. К черту всё это, разве можно после всего так поступать?

***

Чертыхается сидя на месте, когда его отрывают от мыслей слегка касаясь плеча. Поворачивает голову и вздрагивает. Но быстро успокаивается — не он. И быть не могло, это всего лишь Чан, а он не Хенджин уж точно.

Просто у Феликса ужасная паронойа, с последних событий ему везде мерещится их новый одногрупник Хван Хенджин с филологического факультета. И суть этой паронойи в том, что неделю назад Феликс заметил этого парня в одном из кабинетов с какой-то девкой. И плевать он хотел чем они там занимались, не в первой же. Вот только Хенджин его заметил, ещё в момент прелюдий горящим взглядом зацепился, словно гипнотизируя и не позволяя хоть моргнуть. А затем в период разрядки кончил слишком громко и все также пялясь в самые зрачки. Феликс под этим взглядом расплавился. Ноги издевательски подкосились, но прежде чем упасть он успел придти в себя услышав голос только что использованной девушки. Еле добежав до уборной он заперся в кабинке и стал решать уже свою проблему.

В универе все уже успели разнести вести о новом горячем студенте с филологического. Коротко и ясно в течение месяца до всех дошло, новая запоминающаяся личность, да к тому же наверняка надолго заевшая, ведь пацан не прост. Плюсом ко всему он ещё и богач, от байка которого у Ликса нескрываемые  слюнки. Ему Банчан тож такой вроде обещал, а где? А нигде.

Но важным пунктом среди этого набора качеств был ещё один, не менее дополняющий. Хлоднокровный красавчик Хван Хенджин — натурал фиг знает какой степени, если вы понимаете о чем я. А Ли Феликс — гей, причём открытый гей и он этого нифига не стесняется. Свою позицию он как поступил так и обьявил. Немного ещё ему позволялась такая вольность по причине того что он иностранец из Австралии. Но осуждающих взглядов, а порой и издевок никто не отменял. А ещё у Ли есть парень Бан Чан, но тот скорее как заботливый старший братец, чем частенько так подбешивает. Зато такой же безбашенный австралиец и, что важно, за его спиной у Ликси гарантированная неприкосновенность. У них об измене и речи быть не может, им с друг другом весьма хорошо. По крайней мере так думал Ли до тех пор пока не столкнулся с инверсией своей жизни. Весь идеальный мирок рушился и это бесило.

distractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя