Его девушка айдол / Яку, Ойкава, Бокуто

1.1K 23 2
                                    

Яку Мориске

Медленно и с грацией кота, юноша пробирается за кулисы сцены так, чтобы не попасться на глаза охранникам. Сегодня прошло твое первое выступление, на которое Яку, к сожалению опоздал, но пообещал прийти после и выполнить свое обещание.

Увидев своего возлюбленного с букетом цветов, бежишь к нему со всей ног и едва не падаешь в его объятья, спотыкаясь на высоких каблуках. Красота то красотой, но ходить на шпильках неудобно.

— Как все прошло, милая? — улыбаясь, Мориске обнимает тебя и вручает букет цветов. Ты, поддавшись настоящим чувствам, плачешь от счастья.

— Ты знал, что ты самый-самый лучший парень? — стираешь слезы на щек и целуешь Яку в щеку, на что он, краснея, хихикает — Все прошло просто замечательно! Особенно когда на тебя смотрят фанаты с удивлением от хореографии... Это... Просто бомбезно!

В ответ, волейболист улыбается. Он рад видеть тебя счастливой. Он рад думать о том, что его девушка станет мировой звездой.

Бокуто Котаро

— Бокуто! — запыхавшись от беготни по лестницам, ты едва не валишься с ног. Удивленный Котаро успевает подхватить тебя под руки.

— Ты как, совушка моя? — любезно спрашивает он. Ты улыбаешься, хоть на твоем лице виднеется улыбка. Как только ты дебютировала, вы стали реже видеться, а если и виделись, то Бокуто лишь видел на твоем лице гору усталости.

— Как только пришла домой, стало лучше... — прикрываешь глаза. Котаро все еще не решается отпускать тебя — День сегодня был просто ужасный... Всех отпустили раньше, а я должна была выучивать хореографию. А она капец какая сложная, Котаро, понимаешь?!

— Хе, совушка моя, — помогая раздеться, волейболист усаживает тебя на диван — Ты главное отдохни сейчас. У тебя все получится, моя совушка!Улыбаешься с ласковых слов возлюбленного и благодаря всех Богов за то, что вас свела судьба.

Тендо Сатори

Сатори — твой, так скажем, друг, который пришел посмотреть на твое прослушивание, но в итоге он только стоит возле двери и хихикает с твоих нелепых движений.

— Мм, Т/и, да у тебя талант! — Сатори делает акцент на слове «талант», тем самым выпячивая его в своем предложении с сарказмом хихикая. Ты же в слезах проходишь мимо него.

— Захлопнись, не до тебя сейчас! — фыркаешь. Тендо, уловив в твоих словах грустные нотки и увидев на твоем лице слезы, хвостом поспешил за тобой.

— Чего ревешь? — ты уже уходишь прочь из компании, в которой проходила прослушивание. Красноволосый не отстает, он чуть хмурится и останавливает тебя за руку. Ты несколько секунд молчишь, а затем смотришь в глаза недо-другу.

— Радуйся, ты так хотел, чтобы меня не взяли — меня и не взяли! — пытаешься вырвать руку из крепкой хватки Тендо. Пару секунд он молчит, удивленно хлопая глазами.

— Да ну не в жизнь, — задирая нос к верху, волейболист тащит тебя за собой — Если ты не прошла прослушивание в этой компании — значит, пройдешь в другой!

Пусть Тендо и подкалывает тебя, однако, он поможет тебе исполнить мечту и стать звездой.

Ойкава Тоору

Зависть, зеленая зависть кипит в душе Тоору, когда он видит завороженные глаза фанатов на сцене перед тобой. Когда-то эта слава была только у него, фанаты восхищенно выкрикивали его имя, а теперь — ты забрала все себе.

— Как ты только посмела?! — мимо тебя, только что пришедшей домой после тяжкой тренировке, пролетает стеклянная ваза и ты слышишь крик своего возлюбленного.

— Т-тоору... — твой голос дрожит. Ты еще никогда не видела Ойкаву настолько разозленным. На секунду, он поворачивается к тебе и ты видишь в его глазах ярость, злость и зависть. Затем мимо тебя, почти со свистом, пролетает тарелка и разбивается вдребезги.

— Что Тоору?! Что сразу всё Тоору?! — отходишь подальше к двери, куда в случае чего, можно было выбежать на улицу.

— Я-я не понимаю... Я же н-ничего не сделала... — из твоих глаз уже струятся слезы, тебе страшно видеть волейболиста в таком состоянии.

— Либо ты бросаешь карьеру айдола... Либо... — он с безумием смотрит на тебя — Попрощаешься со своей жизнью, милая~

Он обезумил. Его любовь к славе переросла в зависимость, ему ничего больше не нужно, кроме сладостных криков фанаток о Тоору. 

Он — безумец и если ты не выполнишь его приказ, он действительно может сделать это. Он действительно может лишить свою девушку жизни. Потому что безумцы пойдут на все, ради своей цели.

Реакции Волейбол!!Место, где живут истории. Откройте их для себя