Тсукишима Кей

949 39 0
                                    


Ахуеть, 5К. И 196 звездочек. Если бы вы знали, как сильно я люблю вас

Это как бы пробный мини-драббл. 

Если вам зайдет такое, то я могу писать это... 👉👈 Это даже не драббл, а поебень какая-то. Вообще не горжусь своими работами, мне просто нравится выливать свои мысли сюда.  

Внимание! Возможны спойлеры! 

 Уже второй час подряд смотришь на стрелки часов, которые стремительно спешили вперед, в ожидании Кея. Минуты для тебя сейчас растягивались с часы, если не в сутки. Казалось, что блондина нет больше двенадцати часов, но на самом деле, каких-то пять часов назад за ним пришел Тадаши, пригласив его в гости. Ты так ничего толком и не поняла, по какому поводу, вроде бы Ямагучи что-то тараторил про Хинату, который приехал из Бразилии, но это запутывалось в десятки лишних слов, из-за которых ты запуталась еще больше, подобно наушникам, которые только-только вытащили из кармана, поведав огонь и воду людской жизни. 

 Ты вздыхаешь, устало опуская свой взор в кухонный стол, который ты успела перемыть уже так раза три, от скуки. Тебе было ужасно скучно и тревожно за Тсукишиму, ведь обычные дружеские посиделки с Тадаши так долго еще никогда не затягивались. Ты даже успела позвонить маме Кея, спросив, не просиживает ли он штаны там, на что мать, удивившись, ответила, что своего младшего сына не видела уже три недели, если не больше. 

Пол первого ночи... — зачем-то произносишь ты в слух, еще раз поглядев на часы. 

 И после своих слов, внезапно слышишь подозрительный шорох возле входной двери квартиры. Позади двери кто-то просовывает ключ в замочную скважину, проворачивая. Твое сердце на мгновение останавливается, но в следующую секунду, ты видишь блондинистые волосы и понимаешь, что твой блудный парень вернулся. 

- Кей?! — только и успеваешь вскрикнуть ты, как тяжелая туша блокирующего едва не падает, спотыкаясь об порог от усталости, что казалось, сию же секунду нахлынет на Кея с головой. Внезапно чувствуешь запах резкого алкоголя и в ту же секунду морщишься, чуть отворачиваясь. — Ты пил? 

В ответ слышишь невнятное бормотание, что-то про донышко и стеклышко. 

 - Я не пил... — продолжает бормотать он, плавно сползая с твоего плеча, но при этом умудряясь крепкой хваткой ухватиться за ручку двери, что не совсем давала надежду на надежность. 

Реакции Волейбол!!Место, где живут истории. Откройте их для себя